Правила внутреннего распорядка

УTBЕPE{ ДEHO:

ПPИHЯTO:
Пе.цaгогическиМ сoBеToМ
< Aнтипoвский ДС>

MБДoУ

Зaвелyrоruий

МБДoУ < .Aнтипoвский
(

flC,>

нalrirЪйoвaнйе Д.oI UКo­rЬHoГо обpaзtiвaтельнot о уЧpс'iдеHI ] я

(НaиN{ eнoBaHие ДoшкoЛЬНoГo обpaзoвательнoГo учре)rЦения)

)

С.М.Кyлинoвa./

Пpотокoл Nq 2 oт 14.03.2018г.

',,рaсшиtDpoвкaI 1oдПис1l

,

:1r,.:.,:.

r

,

Прикaз Nb 2511 oт 14.03.2018г.

Пpaвилa
BнyTpeнHегo paсПopяДкa BoсПиTaнникoB

oбrцие ПoЛoн(ения
. Haстоящие ПpaBиЛa BнyTpеI lнеГo paсПopЯДкa BoсПиTaнникoB (дaлее ­ Пpaвилa
paзрaбoTal{ ЬI
.ooi".'сTBии с ФедеpaлЬнЬI М зaкoнoМ Nb 27з.ФЗ oT 29.12.2012г ''()б
"
Ьбp* o"u,,ии в Рoссийскoй Федеpauии'' в pедaкuии oT 3 aвгyстa 2018 г; СaнПиH 2.4.I .з049­1З
''Сaнитapнo­эПиДеМиoЛoГиЧеские тpебовaния к yстpoйствy, сoДrp} кaнию И opГaнизaЦии
т..
pе} киMa paбoтьI .цoшкoлЬнЬI x обрaзoвaтеЛЬнЬI Х opГaнизaцИЙ', c иЗМененияМи oT 27.О8.2015
B
oTДеЛЬнЬlе
Ф.д.p­""u,* ЗaкoнoМ oт 08.05.2010г Ns 83­ФЗ (o BI I есении изменений
ПpaBoBoГО
Зaкoнo.цaTеЛЬнЬI е aктьr Poссийскoй Федеpaции B сBЯЗи c сoBеpI ПенcТBoBaниеМ
21.|
1,2017г
oT
pелaкЦии
ПoЛoiкениЯ ГoсyДapсTBеI I ных (мyниuипaльньrх) yчpе} кДений> в
Кoнвенцией o пpaвaх pебенкa и Устaвом ,цoшI кoлЬнoгo oбpaзoвaTеЛЬЕ{ oгo yчpе)l(Дения.
I .2' laнньrе Пpaвилa paзрaбoтaньt с цеЛью 'обеопечения кoмфopтнoго | 1 безопaсногt;
пpебьtвaния дeтей B ДеTскoМ caДУ, a Taк)ке yспеtпнoй pеaЛизaции целей И зaДali
1.

)

1 .1

uo.,,,'u'"льнo­oбpaзовaтельнoй ДеяTеЛЬнoсTи, oПpе.цеЛеннЬI Х

в Устaве

ДoПI кoЛЬнoГo

oбpaзoвaтеЛЬнoГo yЧprх(ДениЯ.
j. Haстояrциr Пpaвилa oПpеДrЛяЮT BнyTpенHий paспоpяДoк oбrraЮrцихсЯ B ДеTскoM сa.цY"
1.
yкpеПЛени} o
pе)киМ BoсПиTaТельнo­обpaзoBaTеЛЬнoгo пpoЦессa, тpебoвaния Пo сбеpехсениЮ и
oбеспечениrо ИX безoпaснoсти, зaЩиTy ПpaB Детей. a TaкI { е

ЗДopoвЬя BoсПиTaнI { икoB,
Пooщpеt{ иr и ДисциПЛинaрнoе вoздействие.
oбесП€
ч иBaеT
1.4. CoблroДеHие .цaI { нЬI x ПpaBиЛ B ДolПкoЛЬнoМ oбpaзoBaTеЛЬнoМ yчpеж Дении
кoМфoрTlroе
Taкж
е
a
эффективнoе BЗaиМo.цrйсTBие yчacTникoв обрaзoвaтrльнoГo Прoцrссa'
пpебьI вaниr неcoBеplпеннOЛеTI lиХ BoсПиTaн} I икoB B ДеTскoМ сaДy.
1.5. PoДители (зaкoнньI е пpеДсTaBители) несoBеpшrннoЛеTI I их BoсПиTaI I никoB иMеtОТ
лиЦaми. oltи
ПpеиМyЩrсTBеннoе шpaBo нa обylение и BoсПиTaние детей Пеpе.ц BсеМи .ЦpyГиМи
paзBИТI 4Я
обязaньr зaЛo)киTЬ oсtloBЬI физинескoго, нpaBсTBенI { oГo И инTеЛЛекTyaЛЬнoГo
ЛиЧHoсТи pебенкa.
1

.6.

ДoУ '4 po.циTеЛяМи (зaкoнньlми ПpеДсTaBиТеЛяl,lИ
сaJi
BoсПиTaI { никoB BoзникaI oT с МoМенTa зaЧисЛения pебенкa в Детский

BзaимоoтнoшI ения Мех(Дy

J

I rесoBеpшеннoЛr.гниХ
B
и Пpекparцalol.ся g МoMеI { Тa oTЧисЛения pебенкa, pеГyЛиp} ToTся .цoГoBopoМ. BкЛ} oЧaI oщиN,I
себя взaимнЬI е ПpaBa, обязaннocTИ И OTBеTсTBеI { носTЬ сTopoн.
oЗнaкoМиTЬ с ДaннЬI Ми Пpaвилaми poДи,геЛrй (зaкoнньrr'

| .] .

AдминистpaЦИЯ oбязaнa

ПpaBиЛa
Пpе.цсTaBиTеЛей) BoсПиTaнI { икoB I I rПoсpеДсTBеI { нo Пpи ПpиеМе в.цетский сa.ц. ДaннЬI е

paз\ { еЩaroТся ] ] a ] 1нфoр\ laЦI { oннЬгl сТен.] a\ JoI I I кo­lЬнoГo oбрaзoBaTеЛЬнoГo yчpе)rqени Я

Д,nЯ

oЗнaкo\ 4Jения.
1.8. Кoпии нaсТОяI ЦI { Х Пpaви;r нaхoДЯТсЯ в кarкдoй вoзpaстнoй ГpyППе и purзMещa} ОTся нa
инфopмaшиoнньI х сТен.цaХ.
1.9. Haстoящие Прaвилa ПpиниМaloTся ПедaгoгинескиМ сoBlToM, yTBеp)кДaЮTсЯ зaве.цуrolциl{
floУ нa неoПреДеЛенньlй сpoк.
1.10. Пpaвилa яBЛяI oТся ЛoкaЛЬнЬI М нoрМaTиBнЬI М aкТoМ ДoшrкoЛЬнoгo oбpaзoBaTеЛЬнoГo
yчpr)кДенияи oбязaтеЛЬнЬI ,цЛя исПoЛнения BсеМи yчaсTl{ икaми oбpaзoвaTеЛЬнoГo ПpoЦессa.
2. Pеж ипl BoсПиTaTельно.oбрaЗoBaTеЛьнoгo Прoцrссa
2.1. oсновy pе} киМa ДoшкoлЬногo oбpaзoBaTеЛЬнoГo frpе} кДения сoсTaBЛяеT yсTaнoB:lенньlй
pacПopЯДoк снa и бoдpствoBаI lия. ПpиеМoB I I иlЦи, ГиГиенических и oзДoрoBиTеЛЬttЬI х Прoцеlr,vр.
неПoсpеДсTBеtI нo oбpaзoвaтельнoй ДеяTеЛЬнoсTи' ПpoГyЛoк

и сaМoсToяTельнoй

BoсI ] иTaI { никoB.

2.2. Реж им скoppекTиpoBall

ДеяTеЛЬнoсTи

с yчrToМ

paбoтьt ДoУ, кoнTиI I гrнTa BoсПиTaI { никoB И иХ
oсобеннoстей, кЛиМaTa И BpеМени ГoДa B сooТBеTcTBИИ с СaнПиF{
2.4.1.з049­I З, Pеж им oбязaтелен для соблrоДеН'{ Я BсrМи yчaсTникaМи обpaзовaтеЛЬнОГО
иI { ДиBиД} аЛЬHЬI х

Пpoцессa.

2.З. ОбpaзoBaTеЛЬFI ЬI й прoцесс B ДеТскoM сaДy oсyщrсTBЛяеTся B сooTBеTсTтlИИ c СaнПиН
2.4.1.ЗО49­13 < Caнитapнo ­ эПи.цеМиoЛoгичrские тpебoвaния к yсTpoйствy, coДеp} кaник) ll
opГal{ иЗaЦИИ pФI < ИМa paбoтьI ДoшкoЛЬньI х обpaзовaтеЛЬнЬI x opгaнизauий>
. Пpo.цoшкиТеЛЬнoсть yrебногo ГoДa ­ с 1 сентябpя пo 31 мaя;

:

.

летний oзДopoBиTельньrй ПериoД ­ с 1 иroня пo 3l aBГyсTa.
2.4. КaлендapньI й гpaфик нa кaж .цЬI й yнебньI й гoД yTBеp)кДaеTсЯ ПpикaЗoм

ЗaBеД'ук)щеГ(­]

ДoшкoЛЬньI м oбpaзоBaTеЛЬнЬI М yчpеж ДениеМ.
2.5. HепoсреДсTBенI ro обpaзoвaтеЛЬнaя ДеяTеЛЬнoсTЬ I { aчинaеTся с 9 чaсов 00 минyт.
2.6.PacлиcaтИe oбpaзовaтельнoй ДеяTеЛЬнoсти (Ho!) сoсTaBЛяеTся B сTpoГoМ сooTBеTсTBии с
СaнПиH 2'4.| .ЗО49­\ З < Caнитapнo ­ Эпи.цеМиoлoГические тpебовaния к yстрoйств1..
сoДеpж al{ иЮ и oрГaниЗaЦИИ pе)киМa paбoтьl ДoшкoЛЬнЬI х обpaзoвaTrЛЬнЬI x оpгaнизaций> .
2.7. ПpоДoлiкительнoсть HoД состaвляет:

.
.
.
.

гpyппе ­ 15 МиI I yT;
B среДней гpyппе
MиI { yT;
B сTapшI ей гpyппе ­20
­ 25 минут;
B МЛaДrпей

B ПoДГoToBиTеЛЬнсlй

к rпкoле ГpyПпе
30 МинyT.
cеpеДине BpеМе} iи. oTBеДrннoГo нa ­нrПoсpеДсTBенI { o oбpaзовaтеЛЬнуTo ДеяTеЛЬнoсТЬ.
ПрoBoДиTся физкyльTМиI I yTкa. ПеpеpьI в Mех(.цy ПеpиoДaМи Нofl сoстaBЛяеT 1 0 минyт (п.1 1. i 2
CaнПиH 2.4.| .З049­\ З).
2'9.НoДпo физи.тескoМy BoсПиТaнию ПрoBoДитcяЗ paзaB I I еДеЛюдля Детей B BoЗpaсTе от З
.7
­
лeт, из ниХ 1 pаз в неДеЛЮ нa oTкpЬI ToМ BoзДyхе (JФ. 12.4; 12.5 СaнГI и| l2.4.1.3049­13).
2.1О. Poдители (зaкoнньlе пpеДсTaBители) BoсПиТaнникoB ДoЛяGtЬI знaTЬ o ToM, ч1.O
сBoеBреМенньrй rrpиХoД Детей в детский caД, ­ неoбхoдимoе yсЛoBие кaчественнoй it.
ПpaBиЛЬнoй оpгaнизaции oбpaзoвaTеЛЬнoГo ПpoЦессa.
2.1 1. BоспИTaTeЛИ ПpoBoДЯT бесеДьt и кoнсyЛЬTal\ | 4И ДЛЯ poдителей (зaконньtх Пpе.цсTaBителей)
o BoсПиTaI { нике' yTpoМ Дo 8.30 и BrчеpoМ ПocЛе 17.00. B дpyгoе вpеМя BoсПиTaTеЛЬ нaХoДиTся с
ДеTЬМи' И oTBЛекaTЬ еГo oT BoсПиTaTеЛьнo­oбpaзoBaТеЛЬнoГo Пpoцессa кaTеГopическlt
ЗaПрещaеTся.
2.12. Poдители (зaкoннЬI е пpеДсTaBители) обязaньt зaбpaть pебенкa дo 17­30.00 ч. B сЛyЧaе
неохсиДaнной ЗaДеp)кки. pojlиTеЛЬ (зaкoнньI й Пpе.цсTaBитель) ДoЛ} кrн незaМе.цЛиTеЛЬt{ О
сBЯзaTЬся с BoсПиTaTеЛеМ Гр} ,ПпьI . Если рoДиTеЛи (зaкoнньtе ПpеДсTaBители) rrе Пpе.цyПреДиjrи
BoсI I иTaTеЛя и не зaбpaли ребенкa ПoсЛе 17.30 ч, BосI I иTaTель сoобЦaеT ЗaBеДуЮщrN{ y.
2.1З.Bсли poДиTеЛи (зaкoнньI е ПpеДсTaBители) ПpиBrЛи pебенкa в детский сaД ПoсЛе нaчaЛa
кaкогo­либo pе)киМнoГo \ I o\ lентa. неoбхоД.иМo paз.цеТЬ еГo и ПoДo)кДaTЬ BМесTе с I I иN'I B

2.8.

B

рaЗJI еBalке .] o б­] и,{ 'ar"I шеГo ПерерЬI Ba.

2.14. Poдите;rи (зaкoннЬlе Пpе.] стaвите;rи) ,цoJя{ I { Ьl ЛиЧнo ПеpеДaBaTЬ несoBершенt{ ОЛеT} li,I \
BoсПиTaI I никoB BoсПиТaТr'.I Ю ГpуППЬI . Hельзя зaбиpaть Детей из ДеTскoГo сaДa, не ПoсTaBиB B
изBесTI I 9сTЬ BoсПиТaTеЛя ГрyППЬI , a TaкNtl ПopyчaTЬ ЭTo .цеTяМ' ПoДpoсТкaМ B BoзpaсTе Дo 18 ле.г"

ЛицaМ B неTреЗBoМ сoсToянии' нapкoTическoМ oПЬянении.
2.15. Если poДиTеЛи (зaкoнньtе ПрrДсTaBители) pебенкa

ДoУ, To тpебyется зapaнrе

oПoBесTиTь

об

нr МoГyT ЛиЧнo зaбpaть pебенкa lтlз
ЭToМ a.цМинисTpaциI о .цolПкoЛЬнoГo

oбpaзoвaтеЛЬtloГo yчpе} к.цеiI ия и сooбЩиTЬ' кTo бyлет зaбиpaть pебенкa ИЗ чИaЛa Тех JtиЦ' нa
кoTopЬI х Пpе.цoсTaBЛеI I Ьl ЛичнЬI е зaяBЛения poДиTеЛей (зaкoннЬI Х ПрrДсTaвителей).
2.16. Кaтегopически ЗaПpещен Пpих0/ ] pебенкa ДoшI кoЛЬнoГo BoзpaсTa B.цrTcкиil' caД и еГo уХОj]
без сопpовo)к.цrния poДиTеЛя (зaкoнного ПpеДcTaBителя).
2.17. Зaпpещaется oсTaBЛяTЬ BеJI OсиПе.цЬI , сaMoкaTЬI ' кoляски И сaнки B Пo\ ,[ еtцеHии
.цoшI кo.I 1Ьнoгo обpaзoBaTеЛЬнoГo yЧpеж Дения.

AдминисTpaЦия

!oУ

не несёт oTBеTсТBеI ltloСТl;

зa oсTaBЛеI { нЬI е без пpисмоTpa BЬI I шеПеpеЧислеt{ нЬI е ПpеДМеTЬI .

Здopoвьr BoсПиТaнникoB
3.1. Пpиём детей, BпеpBЬI е ПoсTyПaющих

3.

B

.цolПкoЛЬнor
OсVI I I есTBЛ ЯeТ c Я нa oсI { oBaI lии Ме.цицинскoГo зaкЛI oЧения.

обpaзовaтеЛЬнoе yЧpеж Деrrис.

и
З,2. Poдители (зaкoннЬI е ПpеДстaвители) oбязaньr ПpиBoДиTь pеbенкa в floУ злоpoBЬI М
инфopмиpoBaTЬ BoсПиTaTеЛей o кaких­либо изМrненияХ, I TpoизoшI еДшиХ B еГo сoсТoянии

зДopoBЬя ДoМa.

3.3. Ехседневньrй yтpенний пpиём .цетей ПpoвoДиTcя BoсПиTaTеЛяМи и (или) МеДиЦинскиN,f
paбoтникoм, кoTopЬI е oПpaI I ] иBaI oт poдителей (зaкoнньI х ПреДсTaBителей) o сoсToяHии
iдopouo" .цетей. По пoкaзaниям (пpи НaJт'lЧ| тИ кaTapirЛЬнЬI х явлений. явлений интoксикaЦиrt)
pебенкy ПpoBoДиTся TеpМoМrтpия. BьI яBЛеI { нЬI е бoльньrе ДeTИ '1Лл ДеTи c Пo.цoзpениеl4 Ha
зaболевaние в !oУ нr ПpиниМaloTся; зaбoлевrпих B TеЧение Дня (повьппение TеМПrpaТypЬi"
B пoMеI ЦенияХ
сЬI ПЬ' pBoTa' диapея).цетей изoЛиp} ToT oT ЗДopoBЬI x Детей (врeменнo pазМещaЮT
лечебнсl.
Ме.циЦинскoгo блoкa) Дo Пpихo.цa poДиTrЛей' lтllи ПpoвoДиTся их ГoсПи.ГaJI ИЗaЦИЯ в
пpoфилaктиЧrcкyЮ opГal{ иЗaЦиrо с инфоpМиpoBaнием poдителей.
3.4. Пoсле Пеpенrсеннoгo зaбoлeр;a­р.;p1Я, a Taк} ке oTсyTсTBия бoлее 5 дней (зa исклtоЧеFtиеi\ ,I
сПpaBки с
BЬI xoДнЬI х L{ ЛpaзДHИчI { ЬI х дней) Детей ПpиниМaroт в !oУ ToЛЬкo Пpи I raJI ичии
с
кoltTaкТa
yказaниеM ДИaГTloЗa, .цЛиTеЛЬнoсTи зaбoлевaния, сведений об oTсyTс.tBии
инфекциoннЬI Mи бoльньrми.
3.5. B ДoшкoЛЬI { oM oбpaзовaтеЛЬнoМ yЧpехt.цении зaПprщенo .Ц'aBaTЬ .цеTяМ кaкие­либсl
сaМoсToяTеJI ЬHo
ЛекapсTBa po.циТrJlеl\ 4 (зaконньtм Пpе.цсTaBителем). BoсПиTaTеЛяМи ГpyпП иЛи
ПpиниМaTЬ pебенкy ЛекapсTBеI I нЬI е cpе.цсTBa.
paЗBИTия. To еГО
З.6. Если y BoсI I иTaI { никa еcTЬ а"TЛерГия 14ЛИ ДpУГ| 4е oсoбенносTи зДopoBЬЯ И
poДиTrЛи (зaкoнньtе ПpеДсTaBители) .ЦoЛх{ нЬI ПoсTaBиTЬ B изBесTI { oсTЬ BoсI ] иTaТеJlя"
МеДицинскoГo paбoTнИКaИ ПрrДoсTaBиTь сooTBеTсTB} Toщrе МеДиЦинcкor зaкЛI oЧение.
pебенкa Пo бoлезни иЛи .цpyгoй увaх< ительнoй ПриtiиI tе

З,7, o неBoЗМoi1t} I o"', ,,p,* oдa

poДиTеЛи (зaконньI е ПpеДсTaBители) ДoЛiкнЬI сooбщить B .цoшI кoЛЬнoе oбpaзoвaтеЛЬнcе
yЧpе)кДrниr.
BьrхoДнЬI х L]
3.8. BoспиTaI I ник' не пoсrЩarощий !oУ бoлее ЧеМ 5 дней (зa исклroчеHиеМ
зДopoBЬЯ (с
ПpaЗДниЧньI x дней), ДoЛж ен иМеTЬ сПpaBкy oТ BpaЧa с ДaHHЬlМи o сoсТoяHии
кoнTaкТa с
yкaзaниеM .циaГнoзa' ДЛиTеЛЬнoсTи зaбoлевaния. сведений oб oTсyTсTBии
инфекциoннЬI Ми бoльньI ми).
обстоятеЛЬсТBa\ t
3.9. B сЛyЧaе ДЛиTеЛЬнoГo oTсyTсTвия pебенкa B.цеTскoМ сa.цy Пo кaким­либо
зaBеДy} oПlеГO
иМя
нa
po.циTеJI яМ (зaкoнньtм ПprДсTaBителям) необхoДимo нaПисaTЬ ЗaяBЛеI { ие
и Причин еГo oTсyTсТBия.
ДoУ о сoХpaнении МrсTa Зa BoсПиTaнI { икoМ с yкaЗaниеМ ПеpиoДa
3.10. ,{ oшкольнoе обpaзoвaтеЛЬ} I oе yчpе)tДе} I ие oбеспеЧиBarT Гapal{ TиpoBaннoе
пpебЬlBaшИЯ B
сбaлaнсиpoвaннoе fI LI .ГaНИe.цетей B сooTBеTсTBии с их BoЗpaсToМ и BpеMенем
ДеTскoМ сaДy Пo нOpМaМ' yTвеp)к.ценньlм СaнПиH.

3.11. Кaтегоpиuески зaПpеЩенo ПpинoсиTЬ

B

ДoпI кoЛЬнoе oбpaзовaтеЛЬнor yЧpе)кДеHие

пpo.цyкTЬI ПИТ aНИЯ' ДЛЯ yГoЩеHИЯ Bo cI т| 4TaF{ н икoB.
3.12. Tpебовaния к oдеiкде и об} ,ви детей.ЦoУ:

.

.
.

.
.

о
.
.
з.13.

Дoлrкнa бьtть МaксиMa'TЬнo y.Цoбной, изгoтoвленнoй 14,з
нaТypaЛЬнЬI х МaTеpиzl'I I oB' uистoй, легкoй, кpaсивoй, яpкoй, BЬI зьI BаTЬ у ребенка
paДoсTЬ. Не иметь ПoсTopoнниХ зaПaxoB (д)o.,, тaбaк);
o.це)к,цa BoсПиTaI I никoв пoДбИpaeTcЯ е)ке.цI lеBI { o B ЗaBисиМoсTи oT ПoГo.цнЬI х yслoвий.
ТrМпеpaTypЬI BoзДyХa и с yЧеToМ ДBигaTеЛьной aктивнoсTи;
oДе)кДa ДoЛ)кнa сooTBеTсTBoBaTЬ BoзpaсTy' полy pебенкa, егo оcoбеннoсTяМ poсTa.
paЗBИ.ГИЯ и фyнкциoнaЛЬнЬI М BoзМoiкнoстям. oДеж Дa не .цoЛхGI a сТесняTЬ двиlкениi,i.
МеI I ] aTЬ свoбoднoмy ДЬI хaниI o' кpoвоoбpaщlниI o' ПищеBapениI o, paзДpaж aTЬ и
TpaBМиpoBaTЬ кo)кlI ЬI е ПoкpoBЬI . Hедоп1,сTиМЬI ToЛсTЬI е pyбцьl, TyГие fI oЯca, BЬI сoкие
OД'е)кД'a BocпиTaнI { икoB

TеснЬI е BopoTI { ики,
BoсПиTaнникaМ ЗaПpещaеTся нoшI ение o.це)к,цЬI , обyви, и aксессyapoB с TpaBМиpyiощей

фypнитypoй;
BoсПиTaI { ники .цoЛж нЬI иMеTЬ сЛе.цyюш] ие Bи.цьI o.цr} кДЬI : ПoBсе.цI lеBI r} To' ПaрaДнyк).
сПopTиBн} Tо, Пapaднaя o.цеil(Дa исПoЛЬЗyеTся BoсПиTaI I никaN4и B .цни ПpoBеДения
ПpaзДникoв. Cпopтивнaя oДе> lqцa для HoД по физиuескoМy BocПиTaнию ДЛя ПoMеЩениЯ
и yЛицЬI ;
[€
TИ .цoЛж HЬI иМеTЬ кoМПЛекTЬI с1xoй o.цеж ДЬI ДЛЯ сМенЬI , Личнy} o paсЧеск"v.
ГиГиениЧеские сaлфетки (нoсовoй плaтoк). Bсе вещи МoГyT бьtть пpoмapкирoBaнЬl;
oбyBЬ BoсПиTaI { никoB Дoлxtнa пoДхo.циTЬ Пo paзМеpy' oбязaтельнo наЛичие сyПиI I aTopa.
сToПa ПлoTI I o зaфиксиpoвalla pеМrшI кaМи. Boспитaнники ДoЛ)кнЬI иМеTЬ сЛеДy} ощие
Bи.цЬI oбуви: сMенI { yI o, сПopTиBI { } To oбyвь и чешки;
ГoЛoBньrе yбopьl яBЛяtoTся oДниМ из oбязaтеЛЬнЬI х ЭЛrMеI { ToB o.це)кДЬI .

oни Дoлхсньl
бьrть легкиMи, I { е нapyшaloщиМи кpoвooбpaщение. B летний пеpиoд нa ПpoГyЛке

неoбхo.цимa ЛеГкaя шaПoчкa иЛи ПaнaМa' кoTopaя булет зaщиЩaTЬ pебенкa oT сoЛ} lЦa.
ЧтoбьI избеrкaть сЛyЧaеB TpaBМaTиЗМa' po.циTеЛяМ Детей неoбхoДимo ПpoBеpяTЬ

сoДерж иМoе кapМaнoB B o.цеЯ(.це pебенкa Ha HaJI I I ЧI 4е oПaснЬI x Пpе.цМеToB. Кaтегоpически
ЗaI I pеЩaеTся ПринoсиTЬ B ДеTский сaд oстpьrr, pr)кyщие, сTекJI яI { нЬI е ПpеДМеTЬI , a Taк)I tе МеЛкие
Пpе.цМеTЬI (бyсинки, ПyГoBиЦЬI и т. п.), тaблетки и.цpyГие ЛекapсTBеI { нЬI е сpеДсТBa.
3.14. Hе pекoМеFI .цyеTся нaДеBaТЬ F{ есoBеpI пrннoЛеTнеМy BoсПиTaнI { икy зoЛoTЬI е и сеpебряньlе
yкрaшения, ДaBaTЬ с сoбoй.цopoГoсToЯЩИе игpyшки' мoбильньrе телефoньI , a Taкiке иГрyшки.

иМиTиp} Toщие opy)кие. Зa дaнньI е ПpеДМеTЬI aДMиI I исTpaЦия ДеTскoГo сaДa oTBеTсTBеtI нoсTи I iе
I { есеT.

4. Opгaнизaция pе)киMa Дня и oбpaзoвaтельной ДеяTrЛьнoсTи BoсПиTaнникoB

.цrяTеЛЬнoсТи сoсTaBляеTся B сOOTBеTсTBии с
ПpaBиЛaМи И нopМaTиBaМи СaнПиH 2.4'1.зО49.13
сaниTapl{ o­ЭПи.цеМиoЛoГичrскиМи
''Caнитapнo­ЭПиДеMиoЛoгическиr тpебoвaния к yстpoйствy, coДеpя{ aниЮ И opГaниЗaции

4.| . Pacлиcaние oбpaзoвaтельнoй

pе} киМa paбoтьI .цoшкoЛЬньш oбpaзoвaTеЛЬнЬI x opгaнизaций''.

ПpoДолrкительнoсть непpеpьтвнoй oбpaзовaтельнoй Деятельнoсти CoстaвЛяеT:
ДЛЯДетей B BoзpaсTе oт 3­1 дo 4­х ЛrT ­ не бoлее 15 минyт;
ДЛя Детей B BoзpaсTе oт 4­x .цo 5 лет ­ не бoлее 2О минут;
ДЛЯ ДeтeЙ B BoзpaоТе oт 5 Дo 6 лет ­ не бoлее 25 минут;
ДЛЯ Детей B BoзpaсTе от 6 Дo 7 лeт ­ не бoлее 30 минyт.
4.З. B cеpеДине BpеMеI { и, oTBе.ценнoГo нa неПoсpеДсTBеннo oбpaзовaтеЛЬнylo .цеяTеЛЬнОсТЬ.
пpoвoДиTся физкyльтМинyTкa.
ДеятелЬнoсTи сoсTaBЛЯк,\ l
4.4. ПеpеpЬI BЬI Меiк.цy Пrpиo.цaМи неПoсpr.цственнo­обpaЗoBaTrЛЬнoй

{ .]

.

.
.
.
.

10 минyт.
4.5. B.цни кallикyЛ и B летний Пеpиo.ц неПoсpеДcTBеннo обpaзoвaтеЛЬHaЯ ДеяTrЛЬнoсTЬ c.цеTЬМи

не I I poBo.циTся.

4.6. oбъём ПcихoJloГo­Пr.цaГoГиЧескoй' кoppекциoннo­paзBиBaroщей, кoМПенсиp} тощей

|4

ЛoГoПе.циЧескoй пoМoщи BoсПиTaнникaМ prГЛaМенTиpyеTся B сOOTBеTсTBии c pекoМен.ЦaЦИЯNqИ
ПсихoЛoгo­Ме.цикo­пе.цaГOГиЧrcкoй кoмиссии.
yПpaж нения kl зaкirЛиBaloщие МеpoПpияTиЯ
pе)киM'
4.7.

flвигaтельньrй

физиuескиr

oсyщесTBЛяI oTся с yчrToM з.цopoBЬя' BoзpaсTa.цетей и BpеМени Гo.цa'
4.8. Зaнятия Пo физическoMy рaзBиTиro ДЛя.цеTей opгaниз} Toтcя3 paзa B не.цеЛЮ.
4.9. Одиът paз B I { еДrЛЮ .цЛя Детей 5­8 лет сЛеДyrT кpyгЛoГo.циЧнo opГaнизoBЬI BaTЬ ЗaI 1ЯTия I 1o
pазвиTиI o .цеTrй I I a oTкpЬI ToМ BoЗД)D(e. Иx ПpoBoДяT ToЛЬкo Пpи oTсyTсTBии у

физиuескoМy

ДеTeй МеДиЦинскиx ПpoTиBoПoкaзaний'

И

HaJI ИЧkI I I

y ДеTей спopтивной

o.це)кД'ЬI .

cooTBеTсTB} Toщей ПoГoднЬI М yслoBияМ.

BoзpaсTе .Цo 3­х ЛеT .цI { еBнoй сoн в !oУ opГaнизyеTcя oДнoкpaTнO
сoI { B
Пpo.цoЛж иTеЛЬI { oсTЬI o не Менее 3­х чaсoв. !ля детеiт, B BoЗpaсTе сTapше 3­х лет Дневнoй
!oУ оpгaнизyеTся oДнoкрaTI I o ПpoДoЛж иTrЛЬнoсTьlo 2,О­2,5 яaca.
BTopу} o
4.11. ПpoгyЛкa opгal{ изyеTся 2paзa B ДеI { Ь: B пеpBylo ПoЛoBиI I y Д} iя ­.цo oбеДa и Bo
iI rpеД yхoДoМ Детей .цoMoй. ПpoдoлrкиTеЛЬнocTЬ
ПoЛoBиI { у ДHЯ ­ ПoсЛе .ц} I еBI { oГo cтa
'тЛI 4
oПpе.цеЛяеTся
еж е.цI I SBI I ЬI 1 Пpor.yЛoк сoсTaBЛяеT З­4 Чaca. ПpoдолхсиTеЛЬнoсTЬ пpoГyЛки
BoзД)D{
a ниiке
ДеTскиМ сaДoм I ] зaBисиМoсTи oT кЛиМaTиЧrских yсnoвий. Пpи TеМПеpaTypе
Минyс 15oC и скopoсTи BеTpaбoлее 7 мlcпpoдoЛ} киТrЛЬнoсTЬ ПpoГуЛки сoкpaЩarTся.
нa
4'12. Poдители (iaкoннЬI е Пpе.цсTaBиTеЛи) BoсПиTaнникoB .цoЛж ньt обpaщaTЬ BниМaF{ ие
BoзpaсTI I ЬI М И
сooTBrTсTBие o.Ц'9)к.цЬI и oбуви pебёнкa BpеМrни гoДa и TеМI I еpaTypr BoзД} xa'
BеЛикa; oбyвь ДoJDкнa ЛеГкo
И;g,ДИ13ИДУaJтЬнЬI М oсoбеннoстям (oдeхсдa не .цoDI G{ a бьrть сJI иI I кoМ
сI { иМaTЬся и нa.цrBaTЬся).
BиДе, чисToИ
4.13. Poдители (зaкoннЬI е ПpеДсTaBители) обязaньI ПpиBoДиTЬ рrбенкa B oI I pяTI I oМ
(caнДыlии'
кoЛГoTЬI
. t{ и)кнее
oДе)I qце и oбуви. У детей .цoЛ)GlЬI бьI ть сменнaя oДе} I qцa и oбyвь
бельё), paсчrскa, сПopTиBI laя фopмa (фyтбoлкa' шI opTЬI и uешrки).
сyxие Bapе){ tки
4.14. Зимoй и в мoкp1,ro пoгoДy pекoМенДyrтся, uтoбьl y pебенкa бьtли ЗaПaснЬI е
4.1О.

[ ля

.цеTrй

B

и oДе)к.цa.
4.15. B летний пrpиo.ц Bo BpеMя llpoГyЛки oбязaтелен ГoЛoBI I oй yбop.
B ToМ сЛyЧaе' есЛи
4.16. oбyuaющиMся paзpепI aеTcя пpинoсить в !oУ ЛичнЬI е иГpyшки ToJI Ькo
К
oни сooTBrTсTB).юT.CaнПиH 2.4.I ,з049­1'З ''Caнитapнo­ЭПи.цrмиoJloгиЧrские тpебовaLИЯ
yстpoЙотвy, сo.цеpж al{ иЮ И opгal{ иЗaции pеж иМa paбoтьl .цoшкoЛЬньI x oбpaзoвaтеЛЬнЬlХ
оpгaнизaций''.
pебенкa, a Taкх(е
4.17. PеглaМеI { T ПpoBеДения МеpoПpиЯтИiт, ПoсBященньlх .{ нro po)кДения
ПpеДс'TaBителями) с
ПеpеЧенЬ } I е ДoПyсTиМЬI x yГoщений oбсyя< ДaeTcЯ poДиTеjlяМи (зaкoнньпли
BoсПиTaTеЛяМи Зapal{ ее.
5.

opгaниЗaция ПиTaния

5.1. .{ етский caД oбеспечивaет ГapaнTиpoBal1нoе сбaлaнсиpoBalI нor ПиTaI lиев
пoтpебнoстей

неcoBеpiПеннoЛr'r'flиx BoсI I иTaнI { икoB с yчеToM их BoзpaсTa, физиoлoГическиx
oс} I oBньI xПищеtsЬI хBещесTBaхиЭнеpгииПoyTBrp} к.цrнньI МнopМaм.
oсyщесTBЛяеTся еГО
5.2. ОoraнИЗaЦИЯ тI ИTaНИЯ BocПиTaI I никoB BoЗЛaГaеTgя нa .цетский caД\ И
I I I TaT} I ЬI М ПеpсoI { аJI oМ.

10­ти ДнеBI I ЬI \ I
5.3. Питaние B .цеTскoМ сaДy oсyЩrсTBЛЯrTсЯ B сooTBеTс.tP.ИpI c ПpиМеpнЬI м
в ПиlI lеBЬI Х
сеЗoннЬI М МенI o, paзpaбoтaннЬI М на oс} I oBе физиoлогичrских шотpебностей
BеЩесTBaХ и нopМ TI ИT aHт4Я .цoшI кoЛЬникoB.
5.4. Mенro.paскЛa.цкa сoсTaBЛяеTся B сOOTBеTсTBии с CaнПиH 2.4,1.З049­1З
,,Сaнитapнo.ЭПиДеN,{ иoЛoГиЧеские тpебoвaния к yстpoйствy, сo,цеp)кaнию И opГaнизaцlllI
pеж иМa paботьI .цolПкoJI ЬI I Ьш oбpaзoвaтеЛЬнЬI х opгaнизaЦий'' И BЬI BеI I I иBaеTся ДЛЯ
сTен.цaх ГpyППoвЬlХ.
oзнaкoМЛе} iия pol{ иTелей (зaкoннЬI х ПpеДстaвителей) нa инфоpмaциoннЬI х
5.5. B .цеTскoМ сaДy opГalI изoBaнo 4­ти paзoвor ПиTaI { ие.
блroд, зaклaдкой
5.6. КонтpoЛЬ нaД кaЧесTBoМ n''u''' (paзнooбpaзием), витaминизaЦутeiт
кaчесTBaМи Пиrци.
пpo.цyкToB flkт.| a1lИЯ, кyЛинaрнoй oбpaбoткoй, вЬI xoдом бдro.ц' BкyсoBЬI Ми

сaI { иTapнЬI M сocToяниrМ ПищебЛoкa, ПpaBиЛЬнoсTЬ} o хpaнения, сoбЛюДениеМ сpoкoB
pеaЛиЗaции ПpoДyкToB вoЗлaГaеTcя Ha сI I ециaJI иcTa I I o opгal{ изaции ЛИТaHИЯ И ЧЛенoB
бpaкеpaяснoй кoмиссии .цoшкoЛЬнoГo oбpaзoвaтеJlЬнoГo yчре)кДения.

б. oбеспечение безoпaсности

6.1. Poдители (зaкoннЬI е ПpеДстaвители) .цетей ДoЛяtнЬI сooбщaть BoсПиTaTелям гpyпп об

изМенении нoМеpa телефoнa, фaктиuескoГo a.цpеca Пpo)киBaния и МесTa paбoтьI .
6.2. [ ля oбеспечения безoпacнoсTи, pебенoк ПеpеХoДиT Пoд oTBеTсTBеI { носTЬ BoсПиTaTrЛя
ToЛЬкo B МoMеI { T ПеpеДaЧи еГo из pyк B pyки poДители (зaкoнllЬI е Пpе.цсTaBители) и Тaки\ { } Ке
oбpaзoм BoЗBpaЩaеTсЯ Пo.ц oTBеTcTBенI I ocTЬ poдителей (зaкoнньrх ПpеДсTaBителей) oбpaтно.
6.3. B сЛyЧaе oПaснoсTи, гpoзящей pебенкy сo сТopoньI зaбиparoщеГo BзpoсnoГo (нетpезвoе
сoсToяI { ие' ПpoяBЛеI lие aГpессиvt kI Т. Д.), воспиTaTеЛЬ иМееT ПpaBo не oТДaTЬ pебенкa.
Hеме.цленнo сooбщaтЬ B ПoЛицик) ПO TеЛ. 102. Pебенкa неoбхoдиМo oПpе.цеЛиTЬ к блиrкaйшипr
poДcTBенникaМ.

6.4. Если poдИTeЛI 4 (зaкoнньI е пpеДсTaBители) I { r MoГyT Личнo зaбpaть pебенкa, Тo нa

oснoBal{ ии лиЧнoГo ЗaЯBЛeHИЯ oT poДиTrЛей (зaкoннЬх пpе.цcTaвителей), B кoTopoМ ПpoПисaнЬl
.цoBеpеннЬI l ЛиЦa' c yкaЗaниеМ иx ПaсПopTlrЬж .цaннЬI х и кoI { TaкTньrх телефolloB' BoсПиTaTеЛЬ
ПrpеДaеT pебенкa пoд oTBеTсTBеI { нoсTЬ ДoBеpеннЬI М ЛицaM.
6.5. Bo избеж aние несчaсTнЬI х сЛyЧaеB poДиTеЛяМ (зaконньI м Пpе.цсTaBителям) необхo.цимо
пpoBеpяTЬ сoДеp)киМoе кapМal{ oB B oДеж Де Детей НaHaJI | 4ЧИе oПaснЬI х ПprДМеToB.
6.6. Безoпaснoсть Детей в ДoУ обеспечивaется слеДyroЩим комплексoм систем:

.
.

aBToМaTиЧескaя Пo)кapнaя сигнaJI изaция;
кнoПкa тpевolкнoй сиГнirЛизaции c ПpяМЬI М BЬгxo.цoМ нa ПyЛЬT BЬI зoBa ГpyПпЬI бьlстрoгo
pеaГирoBal{ ия;
6.] .B.цI lrBI { oе и нoЧнoе BpеМя ПpoПyск в !oУ oсyщrсTBЛяеT сTopo)к(кpyглoсyтovнo).
6.8' ПoстоpoнниМ ЛиЦaМ зaПpещенo нaxoДиTЬcЯ B I 1oМеЩrниях ИHaTeppИTopии ДoшкoлЬнoГo
o бpaзoвaтелЬнoгo yЧpеж Дения без paзpе[ I ения a.цМини сTp aЦИИ.
6.9. ЗaпpещaеTcЯ BЪеЗ.ц нa TеppиTopиЮ ДoшкoЛЬнoГo обpaзoвaтеЛЬнoГo yчpе)к.цения нa ЛиЧнoМ
aBToTpaнсПopTе иЛи Taкси.

6.10. Пpи пapкoвке ЛиЧнoГo aBToTpal{ сПopтa неoбхo.циМo oсTaBляTЬ свoбоДньI м ПoДЪrЗД к
BoрoTaМ ДЛЯ BЪеЗ.цa И BЬI ез.цa слylкебнoгo Tpal{ сПopTa Ha TеppиTopию .цoПI кoЛЬHoГо
oбpaзoвaтеЛЬнoгo yчpеiк.цения.

7. Пpaвa BoсI I иTaнникoB
yчpr)к.цение praЛизyеT ПpaBo .цетей Ha oбpaзoвaние.
7 .1, floшкoльнoе oбpaзoвaтеЛЬнoе
ГapaнTиpoBaFllloе гoсyДapсTBoМ.
7.2. .Цети. пoсещarощие

.
a
a
a

ДoУ. имеrот пpaвo:

yBa)кение чrлoBеческoГo ДoсToиI I сTBa' зaЩиTy oT BсеХ фоp* физиuескoгo И
пcиxическoГo нaсиЛия. oT oскop б ления ЛичнoсTи,
нa oХрaнy > ку1ЗН'1и ЗДopoBЬя;
нa свoбоднoе BЬI paж ение сoбственнЬI х BЗГЛя.цoB и yбеж дений;
нa пprДoсTaBЛеI I ие yслoвий ДЛЯ paЗHoсTopoннеГo paЗBИTИя с yчеToМ BoЗpaсTI { Ь] Х и

нa

ИlнДИг,klДУ aJ| ЬI { ЬI х oсoбенн oстей

нa

;

сBoеBpеМеннoе Пpoxo)к.цrние кoМПЛекснoгo ПсиХoЛoгo­Ме.цикo­ПеДaГoГическoГo
oбсле.цoвaния B целяx BЬI яBЛеI { иЯ и paнней .циaГнoсTики B paзBиTИИ И (или) сoстояний

ДекoМПrнсaЦИИ.

нa ПoЛyчение ПсихoЛoГo­ПеДaГoгиuескoй, ЛoГoПе.циЧrскoй, Ме.цицинской и сoциa,rьнoй
ПoМoЩи B с6STBеTсTBии с обpaзoвaTеЛЬнЬI Mи пoтpебносTяМи' BoзpaсTI I ЬI Ми '1
иI HДИBИДУaJI ЬI { ЬI Ми oсoбеннос.tЯNI ут, сoсToяI { иеМ coМaTиЧrскoГo и нrpBнo­ ПсиХиЧескoГО
ЗДopoBЬя детей;

B слyЧaе неoбxoДимости иМеI oT ПpaBo I { a обyuение Пo
oбpaзoвaтельнoй ПpoГpaМMе ДoшкoЛЬнoгo oбpaзoBaНИЯ,'

aДallTиpoBaннoй

I I a paзBиTие TBopческиХ спoсoбнoстей и инTеprсoB' BкЛI oчaЯ УЧacTИе B кol{ кyрсaХ"
сМoTpaх­ кoнкyрсaх' BЬI сTaBкaх, физкyльтypнЬ] x и сПopTиBнЬI х МеpoПpуI Я.| | тЯXЭ
нa ПooщpеlяИe Зa yсПеxи в oбpaзовaтельнoй, твopuеской' сПopTиBной деятельнoсТи:
нa ПoЛyчrние .цoПoЛниTеЛЬнЬI х oбpaзовaтеЛЬнЬI x yсnyГ (пpи иx нaлияии).

a
a

8. Поoщpение и ДисциПЛинapнoе вoздействие
8.1. МеpьI ДисЦиПлинapнoГo BзЬI скaния к BoсI I иTaнI { икaМ

.{ oУ не ПpиМеня} oTсЯ.
8.2. Пpименение физиuескoгo Lт (или) ПсихиЧескoгo HacИЛИЯ Пo oTtI oПI еник)

к

.цеTяМ

.цoшкoЛЬногo oбpaзoBaTеЛЬнoгo yчpе)кДения не ДoПyскaеTсЯ.
8.3. [ иcциллиt{ a B ДеTскoМ сaДy, ПoДДеp)киBaeTcЯ нa oсI { oBе yBax{ ения челoBеЧескoГo
ДocToинсTBa Bсех yЧaсTникoB BoсПиTaTельнo­oбpaЗoBaTелЬньrx oтнorпений.

8.4. Поoщpение обyuaтoщихся !oУ Зa yспехи в oбpaзoвaтrльнoй, cПopTиBI { oй, твоpuескoй
ДеЯTеЛЬнoсTи ПpoBo.циTся Пo иToГaМ кoнкypсoB, сopеBlloBaниЙ и
'цpyГих МеpoПpияTий в ви.це
Bpyчения гpaМoT, .циПЛoМoB' блaгодapотBеI { нЬI Х писеМ, Пo.цapкoB.
9. Зaщитa HесoBеpI ПеннoЛеTHих BoсI I иTaнникoB
9.1. Спopньlе и кoнфЛикTI I ЬI е cИTУaЦИИ нy)кнo p€
BpеI I ] aTЬ

B целях

9.2.

зaЩитьI пpaв вoспитaнникoв

ДoУ их

ToЛЬкo B oTсyTсTBии дeтeЙ.

poДители (зaкoнньI е пpеДстaвители)

сaМoсToЯTеЛЬнo иЛи чеprЗ сBoих Пpr.цсTaBиTеЛей BПpaBе:
. нaПpaBиTЬ B opГal{ ЬI yПрaBЛеHия .цеTскиМ сaДoМ oбpaщение o нapyшен| 4И И (или')
yщеMЛrнии пpaB' свoбoД и сoциaJI ЬI { ЬI x ГapaнTий несoвеpшrеннoлеTl{ их BoсПиTaI { никoB;

.

исПoЛьзoBaTЬ I { е ЗaI ] pещеннЬI е зaкoнoДaTеЛЬсTBoМ Poссийскoй Федеpaции инЬI е
спoсобьI зaщиTЬI сBoиХ пpaB и зaкoннЬI х иI { TеpесoB.
9.3. B целяХ МaTеpиaлЬнoй пoДДеpяtки BосI I иTaI { ия и oбYleния детей' пoсещaloщих ДoУ.
poДиTеЛяM (зaконньI м ПpеДсTaBителям) ПpеДoсTaBI I Яe.I cЯ кoМПенсaЦия. Paзмеp кoМПеHсaции
yсTaI I aBЛиBaеTся зaкoнaМи и инЬI Ми нopМaTиBнЬI Ми ПpaBoBЬI Ми aкTaМи сyбъектoв Poссийской
Федеpaции и нr Дoлlкен бьlть:
o Менее 20 % сpеДI JеГo paзМеpa poДиTеЛЬской плaтьr зa ПpисМoTp и Р(o.ц Зa .цеTЬMи ria
перBoГo ребенкa;
. Мlнеl 50 o/ o paзмеpa тaкoй ПЛaTЬI I ra BTоpoГo pебенкa;
. Менее 7О Yo paзмеpa тaкой плaTЬI I { a TpеTЬегo pебенкa и ПoсЛеД} Tощиx детей.
Пpaво нa ПoЛyчение кoМПrнсaЦии иМееT oДин из pодителей (зaконньrх ПpеДсTaBителей).
BI { ес[ I иХ poДиTеЛЬск} Tо ПлaTy зa ПpисМoTp и yхoД зa ДеTЬМи B ДoшкoЛЬнoе oбpaзoBaTеЛЬнoс

yЧpеж .цrние.

9.4.

B

сЛyЧar ПpекpaщенИЯ ДeЯТeЛЬt{ oсTи ДеTскoГo caДa, alНуЛLI poг;a:нktЯ cooTBеTсTByrощей
ЛиЦензии' Унpедитель oбеспечивaеТ ПеpеBoД I { есoBrpшI еннoЛеTI { иХ BoсПиTa} I никoB c сoГлaсия
их poДиTеЛей (зaкoннЬI ХI pеДсTaBителей) B ДpyГие.цoшкoЛЬньI е oбpaзoвaTеЛЬнЬI е opГal{ изaЦии.
oсyщесTBЛяI oщие oбpaзoвaтеЛЬI { } Tо .цrяTеЛЬнoсTЬ Пo oбpaзoвaтеЛЬнЬI М ПpoГрaМN,I aN'{
ДoшкoЛЬF{ oГo обpaзoвaния. Пopядок 14 yслoBия oсylцесTBЛения TaкoГo пеpеBo.цa
yсTaнaBЛиBaI oTся Уupедителем .{ oУ.
9.5. HесoвеpшеннoЛеTI { иМ BoсПиTaI { никaМ, исПЬI TЬI BaI оЩиМ TpуДнobти в oсBoении Пpогpaммьl.
сoциaльнoй aДiaТI TaЦИkт И paЗP.ИТИИ oкaЗЬI BaеTсЯ Пе.цaГoГическzul, МеДициt{ скaя И
ПсиХoЛoгиЧескal{ ПoМoщЬ нa oснoBaнИИ зaЯг.ЛelяI 4Я ИЛИ сoГЛaсия B ПисЬМенной фopме их
poдителей (зaкoнньrx пpеДсTaBителей).
9'6. Проведение кoМПЛекснoГo ПсихoЛoгo­МеДикo­ПеДaГoгиЧrскoГo oбсле.цовaния
I { есoBеpшеннoЛеTI { иХ BoсПиTaI { никoB ДЛЯ сBoеBpеМеннoГo BЬUI BЛеI I ия oсoбеннoстей B
физиuеокoм И (или) ПсихиЧескoМ paЗBLI ТИИ v| (или) oтклoнений B ПoBеДении Детей
oсyщесTBЛ Яe.| cЯ психoЛoГo­МеДикo­ПеДaГoГиЧескиМ
кoнсиЛиyМoМ.
10. CoтpyдничесTBo с poДиTеЛяil{ и

10.1. Paбoтники .цеTскoГo caдa oбязa} I ЬI TесI { o сoTpyДниЧaTЬ
ПpеДсTaBителями)

несoBеpшеннoЛеTI { их

BoсI I иTaнникoB.

с

poДиTеЛяМи (зaкoнньtми

I 0.2. Pодитель

(зaкoнньtй Пpе.цсTaBитель) ДoЛх{ еFI ПoЛyчaTЬ I loДДеp)ккy
aДМИHИcТpaЦИИ.
ПеДaГoГиЧеских paбoтникoB Пo BсеХ BoПpoсaМ' кaсaloщиМся
BoспиTaния pебенкa.
10.3.
Зaкoн
a
a
a

.
.
.

ПpиниМaTЬ aкTиBI { oе yЧaсTие в oбpaзовaтеЛьнoМ пpoцессе
ДеTскoГo caДa;
бьrть избpallнЬI М B кoЛЛеГиaлЬнЬI е opГaнЬI yПpaBЛеI { ия
Дr,r.скoГo caДa,
BнoсиTЬ ПpеДЛoяtенИЯ flo paбoте с несoBеpшrеннoлеTI I иМи
BoсПиTaI { никaMи:
I I OBЬI пI aTЬпеДaГoгическyЮкyлЬTypy;
пoЛyчaTь квaлифициpoBa} I lr} To ПеДaГoГическyю ПoМoщЬ
B пoДxo.це к pебенкy;

нaсПpaBеДЛиBoерешениеконфликтов.
10.4. Poдители ребенкa oбязaньI сoблтодaTЬ нaсToящие
Пpaвилa' BЬI П6ЛняTЬ Bсе yсЛoBИя.
сoДеp)кaЩиесЯ B Дal{ нoМ ЛoкaЛЬнoМ aкTе, ПoсеI цaTЬ ГpyПI I oBЬI е
рoДиTеЛЬские сoбpa HИЯ B
ДoшкoЛЬном oбpазoвaTеЛЬнoМ yЧpе)кДении.
19.5 ЕсЛи У Do,Дителя (зaкoннoгo пpеДстaвителя) вoзникли вoпpось'
пo opгaнизaЦии
oбpaзовaтельнoгo пpoЦессa. пpебьI вaниrо pебенкa B ГDvППе. сЛеПvеT:
о o0с} ДиTЬ иХ с BoсПиTaTеЛяМи ГpyпПЬI ;
. есЛи ЭTo } lе пoМoГлo pешениЮ пpoблемьI , необхoдимo обpaтиTЬся
к зaBеД} .} oЩеN,lу.
сTapшеМy BoсПиTaTелI o ДoшкoлЬнoГo oбpaзовaтеЛЬнoГo yЧpех{ Дeния.
1

1. ЗaклroчиTeльнЬI е ПoЛoЯ(rния

i1.1. Haстoящие Пpaвилa яBЛяI oTся лoкaЛЬнЬI М

нopМaTиBI { ЬI M aкToМ ДoУ, ПpиниМaЮТся нa
ПедaгoгинескoМ сoBеTе, сoГЛaсoBьI BaI oTся с PoдительскиМ кoМиTеToМ
и yTBеp)кДaI oTся (либо
BBOДиTсЯ в дейст.вие) пpикaзoм зaBеДyloщеГo.цoшкoЛЬнЬI М
oбpaзoвaтеЛЬныМ yЧpехtДениеМ.
| \ '2. Bсе изМенения И Дoпoл} I ения' BнoсиМые B Дal{ нoе Пoлolкение, oфopмляroтся
B
ПисъМrннoй фopме B сooTBrTствии дейстB} .I oщиМ Зaкoнo.цaTеЛЬсTBoМ
Pоссийской Федеpaции.
l 1.3. Haстoящие Пpaвилa ПpиниМaтoTcЯ Нa неoПреДеЛенньrй
сpoк. Изме ,,I HLI Я и
к

} lиМ пpиниМaI oTсЯ B I I opяДке, ПpеДyсМoTprl{ нoМ п.1 1.1.
нaсToящих Пpaвил.

ДoПoJI I { ениЯ

l l.4. Пoслe ПpИ] F.ЯТI 4Я Пpaвил (или измен eниiа и.цoпoЛнений oтдельньrХ
iryнкToв и paзделoв) в
нoвoй pеДaкции пpеДЬI ДyЩaя pеДaкция aBToМaТически
УTpaЧИBaeT cИЛУ.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».