УTBЕPE{ ДEHO:
ПPИHЯTO:
Пе.цaгогическиМ сoBеToМ
< Aнтипoвский ДС>
MБДoУ
Зaвелyrоruий
МБДoУ < .Aнтипoвский
(
flC,>
нalrirЪйoвaнйе Д.oI UКorЬHoГо обpaзtiвaтельнot о уЧpс'iдеHI ] я
(НaиN{ eнoBaHие ДoшкoЛЬНoГo обpaзoвательнoГo учре)rЦения)
)
С.М.Кyлинoвa./
Пpотокoл Nq 2 oт 14.03.2018г.
',,рaсшиtDpoвкaI 1oдПис1l
,
:1r,.:.,:.
r
,
Прикaз Nb 2511 oт 14.03.2018г.
Пpaвилa
BнyTpeнHегo paсПopяДкa BoсПиTaнникoB
oбrцие ПoЛoн(ения
. Haстоящие ПpaBиЛa BнyTpеI lнеГo paсПopЯДкa BoсПиTaнникoB (дaлее Пpaвилa
paзрaбoTal{ ЬI
.ooi".'сTBии с ФедеpaлЬнЬI М зaкoнoМ Nb 27з.ФЗ oT 29.12.2012г ''()б
"
Ьбp* o"u,,ии в Рoссийскoй Федеpauии'' в pедaкuии oT 3 aвгyстa 2018 г; СaнПиH 2.4.I .з0491З
''СaнитapнoэПиДеМиoЛoГиЧеские тpебовaния к yстpoйствy, сoДrp} кaнию И opГaнизaЦии
т..
pе} киMa paбoтьI .цoшкoлЬнЬI x обрaзoвaтеЛЬнЬI Х opГaнизaцИЙ', c иЗМененияМи oT 27.О8.2015
B
oTДеЛЬнЬlе
Ф.д.p""u,* ЗaкoнoМ oт 08.05.2010г Ns 83ФЗ (o BI I есении изменений
ПpaBoBoГО
Зaкoнo.цaTеЛЬнЬI е aктьr Poссийскoй Федеpaции B сBЯЗи c сoBеpI ПенcТBoBaниеМ
21.|
1,2017г
oT
pелaкЦии
ПoЛoiкениЯ ГoсyДapсTBеI I ных (мyниuипaльньrх) yчpе} кДений> в
Кoнвенцией o пpaвaх pебенкa и Устaвом ,цoшI кoлЬнoгo oбpaзoвaTеЛЬЕ{ oгo yчpе)l(Дения.
I .2' laнньrе Пpaвилa paзрaбoтaньt с цеЛью 'обеопечения кoмфopтнoго | 1 безопaсногt;
пpебьtвaния дeтей B ДеTскoМ caДУ, a Taк)ке yспеtпнoй pеaЛизaции целей И зaДali
1.
)
1 .1
uo.,,,'u'"льнooбpaзовaтельнoй ДеяTеЛЬнoсTи, oПpе.цеЛеннЬI Х
в Устaве
ДoПI кoЛЬнoГo
oбpaзoвaтеЛЬнoГo yЧprх(ДениЯ.
j. Haстояrциr Пpaвилa oПpеДrЛяЮT BнyTpенHий paспоpяДoк oбrraЮrцихсЯ B ДеTскoM сa.цY"
1.
yкpеПЛени} o
pе)киМ BoсПиTaТельнoобpaзoBaTеЛЬнoгo пpoЦессa, тpебoвaния Пo сбеpехсениЮ и
oбеспечениrо ИX безoпaснoсти, зaЩиTy ПpaB Детей. a TaкI { е
ЗДopoвЬя BoсПиTaнI { икoB,
Пooщpеt{ иr и ДисциПЛинaрнoе вoздействие.
oбесП€
ч иBaеT
1.4. CoблroДеHие .цaI { нЬI x ПpaBиЛ B ДolПкoЛЬнoМ oбpaзoBaTеЛЬнoМ yчpеж Дении
кoМфoрTlroе
Taкж
е
a
эффективнoе BЗaиМo.цrйсTBие yчacTникoв обрaзoвaтrльнoГo Прoцrссa'
пpебьI вaниr неcoBеplпеннOЛеTI lиХ BoсПиTaн} I икoB B ДеTскoМ сaДy.
1.5. PoДители (зaкoнньI е пpеДсTaBители) несoBеpшrннoЛеTI I их BoсПиTaI I никoB иMеtОТ
лиЦaми. oltи
ПpеиМyЩrсTBеннoе шpaBo нa обylение и BoсПиTaние детей Пеpе.ц BсеМи .ЦpyГиМи
paзBИТI 4Я
обязaньr зaЛo)киTЬ oсtloBЬI физинескoго, нpaBсTBенI { oГo И инTеЛЛекTyaЛЬнoГo
ЛиЧHoсТи pебенкa.
1
.6.
ДoУ '4 po.циTеЛяМи (зaкoнньlми ПpеДсTaBиТеЛяl,lИ
сaJi
BoсПиTaI { никoB BoзникaI oT с МoМенTa зaЧисЛения pебенкa в Детский
BзaимоoтнoшI ения Мех(Дy
J
I rесoBеpшеннoЛr.гниХ
B
и Пpекparцalol.ся g МoMеI { Тa oTЧисЛения pебенкa, pеГyЛиp} ToTся .цoГoBopoМ. BкЛ} oЧaI oщиN,I
себя взaимнЬI е ПpaBa, обязaннocTИ И OTBеTсTBеI { носTЬ сTopoн.
oЗнaкoМиTЬ с ДaннЬI Ми Пpaвилaми poДи,геЛrй (зaкoнньrr'
| .] .
AдминистpaЦИЯ oбязaнa
ПpaBиЛa
Пpе.цсTaBиTеЛей) BoсПиTaнI { икoB I I rПoсpеДсTBеI { нo Пpи ПpиеМе в.цетский сa.ц. ДaннЬI е
paз\ { еЩaroТся ] ] a ] 1нфoр\ laЦI { oннЬгl сТен.] a\ JoI I I кolЬнoГo oбрaзoBaTеЛЬнoГo yчpе)rqени Я
Д,nЯ
oЗнaкo\ 4Jения.
1.8. Кoпии нaсТОяI ЦI { Х Пpaви;r нaхoДЯТсЯ в кarкдoй вoзpaстнoй ГpyППе и purзMещa} ОTся нa
инфopмaшиoнньI х сТен.цaХ.
1.9. Haстoящие Прaвилa ПpиниМaloTся ПедaгoгинескиМ сoBlToM, yTBеp)кДaЮTсЯ зaве.цуrolциl{
floУ нa неoПреДеЛенньlй сpoк.
1.10. Пpaвилa яBЛяI oТся ЛoкaЛЬнЬI М нoрМaTиBнЬI М aкТoМ ДoшrкoЛЬнoгo oбpaзoBaTеЛЬнoГo
yчpr)кДенияи oбязaтеЛЬнЬI ,цЛя исПoЛнения BсеМи yчaсTl{ икaми oбpaзoвaTеЛЬнoГo ПpoЦессa.
2. Pеж ипl BoсПиTaTельно.oбрaЗoBaTеЛьнoгo Прoцrссa
2.1. oсновy pе} киМa ДoшкoлЬногo oбpaзoBaTеЛЬнoГo frpе} кДения сoсTaBЛяеT yсTaнoB:lенньlй
pacПopЯДoк снa и бoдpствoBаI lия. ПpиеМoB I I иlЦи, ГиГиенических и oзДoрoBиTеЛЬttЬI х Прoцеlr,vр.
неПoсpеДсTBеtI нo oбpaзoвaтельнoй ДеяTеЛЬнoсTи' ПpoГyЛoк
и сaМoсToяTельнoй
BoсI ] иTaI { никoB.
2.2. Реж им скoppекTиpoBall
ДеяTеЛЬнoсTи
с yчrToМ
paбoтьt ДoУ, кoнTиI I гrнTa BoсПиTaI { никoB И иХ
oсобеннoстей, кЛиМaTa И BpеМени ГoДa B сooТBеTcTBИИ с СaнПиF{
2.4.1.з049I З, Pеж им oбязaтелен для соблrоДеН'{ Я BсrМи yчaсTникaМи обpaзовaтеЛЬнОГО
иI { ДиBиД} аЛЬHЬI х
Пpoцессa.
2.З. ОбpaзoBaTеЛЬFI ЬI й прoцесс B ДеТскoM сaДy oсyщrсTBЛяеTся B сooTBеTсTтlИИ c СaнПиН
2.4.1.ЗО4913 < Caнитapнo эПи.цеМиoЛoгичrские тpебoвaния к yсTpoйствy, coДеp} кaник) ll
opГal{ иЗaЦИИ pФI < ИМa paбoтьI ДoшкoЛЬньI х обpaзовaтеЛЬнЬI x opгaнизauий>
. Пpo.цoшкиТеЛЬнoсть yrебногo ГoДa с 1 сентябpя пo 31 мaя;
:
.
летний oзДopoBиTельньrй ПериoД с 1 иroня пo 3l aBГyсTa.
2.4. КaлендapньI й гpaфик нa кaж .цЬI й yнебньI й гoД yTBеp)кДaеTсЯ ПpикaЗoм
ЗaBеД'ук)щеГ(]
ДoшкoЛЬньI м oбpaзоBaTеЛЬнЬI М yчpеж ДениеМ.
2.5. HепoсреДсTBенI ro обpaзoвaтеЛЬнaя ДеяTеЛЬнoсTЬ I { aчинaеTся с 9 чaсов 00 минyт.
2.6.PacлиcaтИe oбpaзовaтельнoй ДеяTеЛЬнoсти (Ho!) сoсTaBЛяеTся B сTpoГoМ сooTBеTсTBии с
СaнПиH 2'4.| .ЗО49\ З < Caнитapнo Эпи.цеМиoлoГические тpебовaния к yстрoйств1..
сoДеpж al{ иЮ и oрГaниЗaЦИИ pе)киМa paбoтьl ДoшкoЛЬнЬI х обpaзoвaTrЛЬнЬI x оpгaнизaций> .
2.7. ПpоДoлiкительнoсть HoД состaвляет:
.
.
.
.
гpyппе 15 МиI I yT;
B среДней гpyппе
MиI { yT;
B сTapшI ей гpyппе 20
25 минут;
B МЛaДrпей
B ПoДГoToBиTеЛЬнсlй
к rпкoле ГpyПпе
30 МинyT.
cеpеДине BpеМе} iи. oTBеДrннoГo нa нrПoсpеДсTBенI { o oбpaзовaтеЛЬнуTo ДеяTеЛЬнoсТЬ.
ПрoBoДиTся физкyльTМиI I yTкa. ПеpеpьI в Mех(.цy ПеpиoДaМи Нofl сoстaBЛяеT 1 0 минyт (п.1 1. i 2
CaнПиH 2.4.| .З049\ З).
2'9.НoДпo физи.тескoМy BoсПиТaнию ПрoBoДитcяЗ paзaB I I еДеЛюдля Детей B BoЗpaсTе от З
.7
лeт, из ниХ 1 pаз в неДеЛЮ нa oTкpЬI ToМ BoзДyхе (JФ. 12.4; 12.5 СaнГI и| l2.4.1.304913).
2.1О. Poдители (зaкoнньlе пpеДсTaBители) BoсПиТaнникoB ДoЛяGtЬI знaTЬ o ToM, ч1.O
сBoеBреМенньrй rrpиХoД Детей в детский caД, неoбхoдимoе yсЛoBие кaчественнoй it.
ПpaBиЛЬнoй оpгaнизaции oбpaзoвaTеЛЬнoГo ПpoЦессa.
2.1 1. BоспИTaTeЛИ ПpoBoДЯT бесеДьt и кoнсyЛЬTal\ | 4И ДЛЯ poдителей (зaконньtх Пpе.цсTaBителей)
o BoсПиTaI { нике' yTpoМ Дo 8.30 и BrчеpoМ ПocЛе 17.00. B дpyгoе вpеМя BoсПиTaTеЛЬ нaХoДиTся с
ДеTЬМи' И oTBЛекaTЬ еГo oT BoсПиTaTеЛьнooбpaзoBaТеЛЬнoГo Пpoцессa кaTеГopическlt
ЗaПрещaеTся.
2.12. Poдители (зaкoннЬI е пpеДсTaBители) обязaньt зaбpaть pебенкa дo 1730.00 ч. B сЛyЧaе
неохсиДaнной ЗaДеp)кки. pojlиTеЛЬ (зaкoнньI й Пpе.цсTaBитель) ДoЛ} кrн незaМе.цЛиTеЛЬt{ О
сBЯзaTЬся с BoсПиTaTеЛеМ Гр} ,ПпьI . Если рoДиTеЛи (зaкoнньtе ПpеДсTaBители) rrе Пpе.цyПреДиjrи
BoсI I иTaTеЛя и не зaбpaли ребенкa ПoсЛе 17.30 ч, BосI I иTaTель сoобЦaеT ЗaBеДуЮщrN{ y.
2.1З.Bсли poДиTеЛи (зaкoнньI е ПpеДсTaBители) ПpиBrЛи pебенкa в детский сaД ПoсЛе нaчaЛa
кaкогoлибo pе)киМнoГo \ I o\ lентa. неoбхоД.иМo paз.цеТЬ еГo и ПoДo)кДaTЬ BМесTе с I I иN'I B
2.8.
B
рaЗJI еBalке .] o б] и,{ 'ar"I шеГo ПерерЬI Ba.
2.14. Poдите;rи (зaкoннЬlе Пpе.] стaвите;rи) ,цoJя{ I { Ьl ЛиЧнo ПеpеДaBaTЬ несoBершенt{ ОЛеT} li,I \
BoсПиTaI I никoB BoсПиТaТr'.I Ю ГpуППЬI . Hельзя зaбиpaть Детей из ДеTскoГo сaДa, не ПoсTaBиB B
изBесTI I 9сTЬ BoсПиТaTеЛя ГрyППЬI , a TaкNtl ПopyчaTЬ ЭTo .цеTяМ' ПoДpoсТкaМ B BoзpaсTе Дo 18 ле.г"
ЛицaМ B неTреЗBoМ сoсToянии' нapкoTическoМ oПЬянении.
2.15. Если poДиTеЛи (зaкoнньtе ПрrДсTaBители) pебенкa
ДoУ, To тpебyется зapaнrе
oПoBесTиTь
об
нr МoГyT ЛиЧнo зaбpaть pебенкa lтlз
ЭToМ a.цМинисTpaциI о .цolПкoЛЬнoГo
oбpaзoвaтеЛЬtloГo yчpе} к.цеiI ия и сooбЩиTЬ' кTo бyлет зaбиpaть pебенкa ИЗ чИaЛa Тех JtиЦ' нa
кoTopЬI х Пpе.цoсTaBЛеI I Ьl ЛичнЬI е зaяBЛения poДиTеЛей (зaкoннЬI Х ПрrДсTaвителей).
2.16. Кaтегopически ЗaПpещен Пpих0/ ] pебенкa ДoшI кoЛЬнoГo BoзpaсTa B.цrTcкиil' caД и еГo уХОj]
без сопpовo)к.цrния poДиTеЛя (зaкoнного ПpеДcTaBителя).
2.17. Зaпpещaется oсTaBЛяTЬ BеJI OсиПе.цЬI , сaMoкaTЬI ' кoляски И сaнки B Пo\ ,[ еtцеHии
.цoшI кo.I 1Ьнoгo обpaзoBaTеЛЬнoГo yЧpеж Дения.
AдминисTpaЦия
!oУ
не несёт oTBеTсТBеI ltloСТl;
зa oсTaBЛеI { нЬI е без пpисмоTpa BЬI I шеПеpеЧислеt{ нЬI е ПpеДМеTЬI .
Здopoвьr BoсПиТaнникoB
3.1. Пpиём детей, BпеpBЬI е ПoсTyПaющих
3.
B
.цolПкoЛЬнor
OсVI I I есTBЛ ЯeТ c Я нa oсI { oBaI lии Ме.цицинскoГo зaкЛI oЧения.
обpaзовaтеЛЬнoе yЧpеж Деrrис.
и
З,2. Poдители (зaкoннЬI е ПpеДстaвители) oбязaньr ПpиBoДиTь pеbенкa в floУ злоpoBЬI М
инфopмиpoBaTЬ BoсПиTaTеЛей o кaкихлибо изМrненияХ, I TpoизoшI еДшиХ B еГo сoсТoянии
зДopoBЬя ДoМa.
3.3. Ехседневньrй yтpенний пpиём .цетей ПpoвoДиTcя BoсПиTaTеЛяМи и (или) МеДиЦинскиN,f
paбoтникoм, кoTopЬI е oПpaI I ] иBaI oт poдителей (зaкoнньI х ПреДсTaBителей) o сoсToяHии
iдopouo" .цетей. По пoкaзaниям (пpи НaJт'lЧ| тИ кaTapirЛЬнЬI х явлений. явлений интoксикaЦиrt)
pебенкy ПpoBoДиTся TеpМoМrтpия. BьI яBЛеI { нЬI е бoльньrе ДeTИ '1Лл ДеTи c Пo.цoзpениеl4 Ha
зaболевaние в !oУ нr ПpиниМaloTся; зaбoлевrпих B TеЧение Дня (повьппение TеМПrpaТypЬi"
B пoMеI ЦенияХ
сЬI ПЬ' pBoTa' диapея).цетей изoЛиp} ToT oT ЗДopoBЬI x Детей (врeменнo pазМещaЮT
лечебнсl.
Ме.циЦинскoгo блoкa) Дo Пpихo.цa poДиTrЛей' lтllи ПpoвoДиTся их ГoсПи.ГaJI ИЗaЦИЯ в
пpoфилaктиЧrcкyЮ opГal{ иЗaЦиrо с инфоpМиpoBaнием poдителей.
3.4. Пoсле Пеpенrсеннoгo зaбoлeр;aр.;p1Я, a Taк} ке oTсyTсTBия бoлее 5 дней (зa исклtоЧеFtиеi\ ,I
сПpaBки с
BЬI xoДнЬI х L{ ЛpaзДHИчI { ЬI х дней) Детей ПpиниМaroт в !oУ ToЛЬкo Пpи I raJI ичии
с
кoltTaкТa
yказaниеM ДИaГTloЗa, .цЛиTеЛЬнoсTи зaбoлевaния, сведений об oTсyTс.tBии
инфекциoннЬI Mи бoльньrми.
3.5. B ДoшкoЛЬI { oM oбpaзовaтеЛЬнoМ yЧpехt.цении зaПprщенo .Ц'aBaTЬ .цеTяМ кaкиелибсl
сaМoсToяTеJI ЬHo
ЛекapсTBa po.циТrJlеl\ 4 (зaконньtм Пpе.цсTaBителем). BoсПиTaTеЛяМи ГpyпП иЛи
ПpиниМaTЬ pебенкy ЛекapсTBеI I нЬI е cpе.цсTBa.
paЗBИTия. To еГО
З.6. Если y BoсI I иTaI { никa еcTЬ а"TЛерГия 14ЛИ ДpУГ| 4е oсoбенносTи зДopoBЬЯ И
poДиTrЛи (зaкoнньtе ПpеДсTaBители) .ЦoЛх{ нЬI ПoсTaBиTЬ B изBесTI { oсTЬ BoсI ] иTaТеJlя"
МеДицинскoГo paбoTнИКaИ ПрrДoсTaBиTь сooTBеTсTB} Toщrе МеДиЦинcкor зaкЛI oЧение.
pебенкa Пo бoлезни иЛи .цpyгoй увaх< ительнoй ПриtiиI tе
З,7, o неBoЗМoi1t} I o"', ,,p,* oдa
poДиTеЛи (зaконньI е ПpеДсTaBители) ДoЛiкнЬI сooбщить B .цoшI кoЛЬнoе oбpaзoвaтеЛЬнcе
yЧpе)кДrниr.
BьrхoДнЬI х L]
3.8. BoспиTaI I ник' не пoсrЩarощий !oУ бoлее ЧеМ 5 дней (зa исклroчеHиеМ
зДopoBЬЯ (с
ПpaЗДниЧньI x дней), ДoЛж ен иМеTЬ сПpaBкy oТ BpaЧa с ДaHHЬlМи o сoсТoяHии
кoнTaкТa с
yкaзaниеM .циaГнoзa' ДЛиTеЛЬнoсTи зaбoлевaния. сведений oб oTсyTсTBии
инфекциoннЬI Ми бoльньI ми).
обстоятеЛЬсТBa\ t
3.9. B сЛyЧaе ДЛиTеЛЬнoГo oTсyTсTвия pебенкa B.цеTскoМ сa.цy Пo кaкимлибо
зaBеДy} oПlеГO
иМя
нa
po.циTеJI яМ (зaкoнньtм ПprДсTaBителям) необхoДимo нaПисaTЬ ЗaяBЛеI { ие
и Причин еГo oTсyTсТBия.
ДoУ о сoХpaнении МrсTa Зa BoсПиTaнI { икoМ с yкaЗaниеМ ПеpиoДa
3.10. ,{ oшкольнoе обpaзoвaтеЛЬ} I oе yчpе)tДе} I ие oбеспеЧиBarT Гapal{ TиpoBaннoе
пpебЬlBaшИЯ B
сбaлaнсиpoвaннoе fI LI .ГaНИe.цетей B сooTBеTсTBии с их BoЗpaсToМ и BpеMенем
ДеTскoМ сaДy Пo нOpМaМ' yTвеp)к.ценньlм СaнПиH.
3.11. Кaтегоpиuески зaПpеЩенo ПpинoсиTЬ
B
ДoпI кoЛЬнoе oбpaзовaтеЛЬнor yЧpе)кДеHие
пpo.цyкTЬI ПИТ aНИЯ' ДЛЯ yГoЩеHИЯ Bo cI т| 4TaF{ н икoB.
3.12. Tpебовaния к oдеiкде и об} ,ви детей.ЦoУ:
.
.
.
.
.
о
.
.
з.13.
Дoлrкнa бьtть МaксиMa'TЬнo y.Цoбной, изгoтoвленнoй 14,з
нaТypaЛЬнЬI х МaTеpиzl'I I oB' uистoй, легкoй, кpaсивoй, яpкoй, BЬI зьI BаTЬ у ребенка
paДoсTЬ. Не иметь ПoсTopoнниХ зaПaxoB (д)o.,, тaбaк);
o.це)к,цa BoсПиTaI I никoв пoДбИpaeTcЯ е)ке.цI lеBI { o B ЗaBисиМoсTи oT ПoГo.цнЬI х yслoвий.
ТrМпеpaTypЬI BoзДyХa и с yЧеToМ ДBигaTеЛьной aктивнoсTи;
oДе)кДa ДoЛ)кнa сooTBеTсTBoBaTЬ BoзpaсTy' полy pебенкa, егo оcoбеннoсTяМ poсTa.
paЗBИ.ГИЯ и фyнкциoнaЛЬнЬI М BoзМoiкнoстям. oДеж Дa не .цoЛхGI a сТесняTЬ двиlкениi,i.
МеI I ] aTЬ свoбoднoмy ДЬI хaниI o' кpoвоoбpaщlниI o' ПищеBapениI o, paзДpaж aTЬ и
TpaBМиpoBaTЬ кo)кlI ЬI е ПoкpoBЬI . Hедоп1,сTиМЬI ToЛсTЬI е pyбцьl, TyГие fI oЯca, BЬI сoкие
OД'е)кД'a BocпиTaнI { икoB
TеснЬI е BopoTI { ики,
BoсПиTaнникaМ ЗaПpещaеTся нoшI ение o.це)к,цЬI , обyви, и aксессyapoB с TpaBМиpyiощей
фypнитypoй;
BoсПиTaI { ники .цoЛж нЬI иMеTЬ сЛе.цyюш] ие Bи.цьI o.цr} кДЬI : ПoBсе.цI lеBI r} To' ПaрaДнyк).
сПopTиBн} Tо, Пapaднaя o.цеil(Дa исПoЛЬЗyеTся BoсПиTaI I никaN4и B .цни ПpoBеДения
ПpaзДникoв. Cпopтивнaя oДе> lqцa для HoД по физиuескoМy BocПиTaнию ДЛя ПoMеЩениЯ
и yЛицЬI ;
[€
TИ .цoЛж HЬI иМеTЬ кoМПЛекTЬI с1xoй o.цеж ДЬI ДЛЯ сМенЬI , Личнy} o paсЧеск"v.
ГиГиениЧеские сaлфетки (нoсовoй плaтoк). Bсе вещи МoГyT бьtть пpoмapкирoBaнЬl;
oбyBЬ BoсПиTaI { никoB Дoлxtнa пoДхo.циTЬ Пo paзМеpy' oбязaтельнo наЛичие сyПиI I aTopa.
сToПa ПлoTI I o зaфиксиpoвalla pеМrшI кaМи. Boспитaнники ДoЛ)кнЬI иМеTЬ сЛеДy} ощие
Bи.цЬI oбуви: сMенI { yI o, сПopTиBI { } To oбyвь и чешки;
ГoЛoBньrе yбopьl яBЛяtoTся oДниМ из oбязaтеЛЬнЬI х ЭЛrMеI { ToB o.це)кДЬI .
oни Дoлхсньl
бьrть легкиMи, I { е нapyшaloщиМи кpoвooбpaщение. B летний пеpиoд нa ПpoГyЛке
неoбхo.цимa ЛеГкaя шaПoчкa иЛи ПaнaМa' кoTopaя булет зaщиЩaTЬ pебенкa oT сoЛ} lЦa.
ЧтoбьI избеrкaть сЛyЧaеB TpaBМaTиЗМa' po.циTеЛяМ Детей неoбхoДимo ПpoBеpяTЬ
сoДерж иМoе кapМaнoB B o.цеЯ(.це pебенкa Ha HaJI I I ЧI 4е oПaснЬI x Пpе.цМеToB. Кaтегоpически
ЗaI I pеЩaеTся ПринoсиTЬ B ДеTский сaд oстpьrr, pr)кyщие, сTекJI яI { нЬI е ПpеДМеTЬI , a Taк)I tе МеЛкие
Пpе.цМеTЬI (бyсинки, ПyГoBиЦЬI и т. п.), тaблетки и.цpyГие ЛекapсTBеI { нЬI е сpеДсТBa.
3.14. Hе pекoМеFI .цyеTся нaДеBaТЬ F{ есoBеpI пrннoЛеTнеМy BoсПиTaнI { икy зoЛoTЬI е и сеpебряньlе
yкрaшения, ДaBaTЬ с сoбoй.цopoГoсToЯЩИе игpyшки' мoбильньrе телефoньI , a Taкiке иГрyшки.
иМиTиp} Toщие opy)кие. Зa дaнньI е ПpеДМеTЬI aДMиI I исTpaЦия ДеTскoГo сaДa oTBеTсTBеtI нoсTи I iе
I { есеT.
4. Opгaнизaция pе)киMa Дня и oбpaзoвaтельной ДеяTrЛьнoсTи BoсПиTaнникoB
.цrяTеЛЬнoсТи сoсTaBляеTся B сOOTBеTсTBии с
ПpaBиЛaМи И нopМaTиBaМи СaнПиH 2.4'1.зО49.13
сaниTapl{ oЭПи.цеМиoЛoГичrскиМи
''CaнитapнoЭПиДеMиoЛoгическиr тpебoвaния к yстpoйствy, coДеpя{ aниЮ И opГaниЗaции
4.| . Pacлиcaние oбpaзoвaтельнoй
pе} киМa paбoтьI .цoшкoЛЬньш oбpaзoвaTеЛЬнЬI x opгaнизaций''.
ПpoДолrкительнoсть непpеpьтвнoй oбpaзовaтельнoй Деятельнoсти CoстaвЛяеT:
ДЛЯДетей B BoзpaсTе oт 31 дo 4х ЛrT не бoлее 15 минyт;
ДЛя Детей B BoзpaсTе oт 4x .цo 5 лет не бoлее 2О минут;
ДЛЯ ДeтeЙ B BoзpaоТе oт 5 Дo 6 лет не бoлее 25 минут;
ДЛЯ Детей B BoзpaсTе от 6 Дo 7 лeт не бoлее 30 минyт.
4.З. B cеpеДине BpеMеI { и, oTBе.ценнoГo нa неПoсpеДсTBеннo oбpaзовaтеЛЬнylo .цеяTеЛЬнОсТЬ.
пpoвoДиTся физкyльтМинyTкa.
ДеятелЬнoсTи сoсTaBЛЯк,\ l
4.4. ПеpеpЬI BЬI Меiк.цy Пrpиo.цaМи неПoсpr.цственнoобpaЗoBaTrЛЬнoй
{ .]
.
.
.
.
.
10 минyт.
4.5. B.цни кallикyЛ и B летний Пеpиo.ц неПoсpеДcTBеннo обpaзoвaтеЛЬHaЯ ДеяTrЛЬнoсTЬ c.цеTЬМи
не I I poBo.циTся.
4.6. oбъём ПcихoJloГoПr.цaГoГиЧескoй' кoppекциoннopaзBиBaroщей, кoМПенсиp} тощей
|4
ЛoГoПе.циЧескoй пoМoщи BoсПиTaнникaМ prГЛaМенTиpyеTся B сOOTBеTсTBии c pекoМен.ЦaЦИЯNqИ
ПсихoЛoгoМе.цикoпе.цaГOГиЧrcкoй кoмиссии.
yПpaж нения kl зaкirЛиBaloщие МеpoПpияTиЯ
pе)киM'
4.7.
flвигaтельньrй
физиuескиr
oсyщесTBЛяI oTся с yчrToM з.цopoBЬя' BoзpaсTa.цетей и BpеМени Гo.цa'
4.8. Зaнятия Пo физическoMy рaзBиTиro ДЛя.цеTей opгaниз} Toтcя3 paзa B не.цеЛЮ.
4.9. Одиът paз B I { еДrЛЮ .цЛя Детей 58 лет сЛеДyrT кpyгЛoГo.циЧнo opГaнизoBЬI BaTЬ ЗaI 1ЯTия I 1o
pазвиTиI o .цеTrй I I a oTкpЬI ToМ BoЗД)D(e. Иx ПpoBoДяT ToЛЬкo Пpи oTсyTсTBии у
физиuескoМy
ДеTeй МеДиЦинскиx ПpoTиBoПoкaзaний'
И
HaJI ИЧkI I I
y ДеTей спopтивной
o.це)кД'ЬI .
cooTBеTсTB} Toщей ПoГoднЬI М yслoBияМ.
BoзpaсTе .Цo 3х ЛеT .цI { еBнoй сoн в !oУ opГaнизyеTcя oДнoкpaTнO
сoI { B
Пpo.цoЛж иTеЛЬI { oсTЬI o не Менее 3х чaсoв. !ля детеiт, B BoЗpaсTе сTapше 3х лет Дневнoй
!oУ оpгaнизyеTся oДнoкрaTI I o ПpoДoЛж иTrЛЬнoсTьlo 2,О2,5 яaca.
BTopу} o
4.11. ПpoгyЛкa opгal{ изyеTся 2paзa B ДеI { Ь: B пеpBylo ПoЛoBиI I y Д} iя .цo oбеДa и Bo
iI rpеД yхoДoМ Детей .цoMoй. ПpoдoлrкиTеЛЬнocTЬ
ПoЛoBиI { у ДHЯ ПoсЛе .ц} I еBI { oГo cтa
'тЛI 4
oПpе.цеЛяеTся
еж е.цI I SBI I ЬI 1 Пpor.yЛoк сoсTaBЛяеT З4 Чaca. ПpoдолхсиTеЛЬнoсTЬ пpoГyЛки
BoзД)D{
a ниiке
ДеTскиМ сaДoм I ] зaBисиМoсTи oT кЛиМaTиЧrских yсnoвий. Пpи TеМПеpaTypе
Минyс 15oC и скopoсTи BеTpaбoлее 7 мlcпpoдoЛ} киТrЛЬнoсTЬ ПpoГуЛки сoкpaЩarTся.
нa
4'12. Poдители (iaкoннЬI е Пpе.цсTaBиTеЛи) BoсПиTaнникoB .цoЛж ньt обpaщaTЬ BниМaF{ ие
BoзpaсTI I ЬI М И
сooTBrTсTBие o.Ц'9)к.цЬI и oбуви pебёнкa BpеМrни гoДa и TеМI I еpaTypr BoзД} xa'
BеЛикa; oбyвь ДoJDкнa ЛеГкo
И;g,ДИ13ИДУaJтЬнЬI М oсoбеннoстям (oдeхсдa не .цoDI G{ a бьrть сJI иI I кoМ
сI { иМaTЬся и нa.цrBaTЬся).
BиДе, чисToИ
4.13. Poдители (зaкoннЬI е ПpеДсTaBители) обязaньI ПpиBoДиTЬ рrбенкa B oI I pяTI I oМ
(caнДыlии'
кoЛГoTЬI
. t{ и)кнее
oДе)I qце и oбуви. У детей .цoЛ)GlЬI бьI ть сменнaя oДе} I qцa и oбyвь
бельё), paсчrскa, сПopTиBI laя фopмa (фyтбoлкa' шI opTЬI и uешrки).
сyxие Bapе){ tки
4.14. Зимoй и в мoкp1,ro пoгoДy pекoМенДyrтся, uтoбьl y pебенкa бьtли ЗaПaснЬI е
4.1О.
[ ля
.цеTrй
B
и oДе)к.цa.
4.15. B летний пrpиo.ц Bo BpеMя llpoГyЛки oбязaтелен ГoЛoBI I oй yбop.
B ToМ сЛyЧaе' есЛи
4.16. oбyuaющиMся paзpепI aеTcя пpинoсить в !oУ ЛичнЬI е иГpyшки ToJI Ькo
К
oни сooTBrTсTB).юT.CaнПиH 2.4.I ,з0491'З ''CaнитapнoЭПи.цrмиoJloгиЧrские тpебовaLИЯ
yстpoЙотвy, сo.цеpж al{ иЮ И opгal{ иЗaции pеж иМa paбoтьl .цoшкoЛЬньI x oбpaзoвaтеЛЬнЬlХ
оpгaнизaций''.
pебенкa, a Taкх(е
4.17. PеглaМеI { T ПpoBеДения МеpoПpиЯтИiт, ПoсBященньlх .{ нro po)кДения
ПpеДс'TaBителями) с
ПеpеЧенЬ } I е ДoПyсTиМЬI x yГoщений oбсyя< ДaeTcЯ poДиTеjlяМи (зaкoнньпли
BoсПиTaTеЛяМи Зapal{ ее.
5.
opгaниЗaция ПиTaния
5.1. .{ етский caД oбеспечивaет ГapaнTиpoBal1нoе сбaлaнсиpoBalI нor ПиTaI lиев
пoтpебнoстей
неcoBеpiПеннoЛr'r'flиx BoсI I иTaнI { икoB с yчеToM их BoзpaсTa, физиoлoГическиx
oс} I oBньI xПищеtsЬI хBещесTBaхиЭнеpгииПoyTBrp} к.цrнньI МнopМaм.
oсyщесTBЛяеTся еГО
5.2. ОoraнИЗaЦИЯ тI ИTaНИЯ BocПиTaI I никoB BoЗЛaГaеTgя нa .цетский caД\ И
I I I TaT} I ЬI М ПеpсoI { аJI oМ.
10ти ДнеBI I ЬI \ I
5.3. Питaние B .цеTскoМ сaДy oсyЩrсTBЛЯrTсЯ B сooTBеTс.tP.ИpI c ПpиМеpнЬI м
в ПиlI lеBЬI Х
сеЗoннЬI М МенI o, paзpaбoтaннЬI М на oс} I oBе физиoлогичrских шотpебностей
BеЩесTBaХ и нopМ TI ИT aHт4Я .цoшI кoЛЬникoB.
5.4. Mенro.paскЛa.цкa сoсTaBЛяеTся B сOOTBеTсTBии с CaнПиH 2.4,1.З0491З
,,Сaнитapнo.ЭПиДеN,{ иoЛoГиЧеские тpебoвaния к yстpoйствy, сo,цеp)кaнию И opГaнизaцlllI
pеж иМa paботьI .цolПкoJI ЬI I Ьш oбpaзoвaтеЛЬнЬI х opгaнизaЦий'' И BЬI BеI I I иBaеTся ДЛЯ
сTен.цaх ГpyППoвЬlХ.
oзнaкoМЛе} iия pol{ иTелей (зaкoннЬI х ПpеДстaвителей) нa инфоpмaциoннЬI х
5.5. B .цеTскoМ сaДy opГalI изoBaнo 4ти paзoвor ПиTaI { ие.
блroд, зaклaдкой
5.6. КонтpoЛЬ нaД кaЧесTBoМ n''u''' (paзнooбpaзием), витaминизaЦутeiт
кaчесTBaМи Пиrци.
пpo.цyкToB flkт.| a1lИЯ, кyЛинaрнoй oбpaбoткoй, вЬI xoдом бдro.ц' BкyсoBЬI Ми
сaI { иTapнЬI M сocToяниrМ ПищебЛoкa, ПpaBиЛЬнoсTЬ} o хpaнения, сoбЛюДениеМ сpoкoB
pеaЛиЗaции ПpoДyкToB вoЗлaГaеTcя Ha сI I ециaJI иcTa I I o opгal{ изaции ЛИТaHИЯ И ЧЛенoB
бpaкеpaяснoй кoмиссии .цoшкoЛЬнoГo oбpaзoвaтеJlЬнoГo yчре)кДения.
б. oбеспечение безoпaсности
6.1. Poдители (зaкoннЬI е ПpеДстaвители) .цетей ДoЛяtнЬI сooбщaть BoсПиTaTелям гpyпп об
изМенении нoМеpa телефoнa, фaктиuескoГo a.цpеca Пpo)киBaния и МесTa paбoтьI .
6.2. [ ля oбеспечения безoпacнoсTи, pебенoк ПеpеХoДиT Пoд oTBеTсTBеI { носTЬ BoсПиTaTrЛя
ToЛЬкo B МoMеI { T ПеpеДaЧи еГo из pyк B pyки poДители (зaкoнllЬI е Пpе.цсTaBители) и Тaки\ { } Ке
oбpaзoм BoЗBpaЩaеTсЯ Пo.ц oTBеTcTBенI I ocTЬ poдителей (зaкoнньrх ПpеДсTaBителей) oбpaтно.
6.3. B сЛyЧaе oПaснoсTи, гpoзящей pебенкy сo сТopoньI зaбиparoщеГo BзpoсnoГo (нетpезвoе
сoсToяI { ие' ПpoяBЛеI lие aГpессиvt kI Т. Д.), воспиTaTеЛЬ иМееT ПpaBo не oТДaTЬ pебенкa.
Hеме.цленнo сooбщaтЬ B ПoЛицик) ПO TеЛ. 102. Pебенкa неoбхoдиМo oПpе.цеЛиTЬ к блиrкaйшипr
poДcTBенникaМ.
6.4. Если poдИTeЛI 4 (зaкoнньI е пpеДсTaBители) I { r MoГyT Личнo зaбpaть pебенкa, Тo нa
oснoBal{ ии лиЧнoГo ЗaЯBЛeHИЯ oT poДиTrЛей (зaкoннЬх пpе.цcTaвителей), B кoTopoМ ПpoПисaнЬl
.цoBеpеннЬI l ЛиЦa' c yкaЗaниеМ иx ПaсПopTlrЬж .цaннЬI х и кoI { TaкTньrх телефolloB' BoсПиTaTеЛЬ
ПrpеДaеT pебенкa пoд oTBеTсTBеI { нoсTЬ ДoBеpеннЬI М ЛицaM.
6.5. Bo избеж aние несчaсTнЬI х сЛyЧaеB poДиTеЛяМ (зaконньI м Пpе.цсTaBителям) необхo.цимо
пpoBеpяTЬ сoДеp)киМoе кapМal{ oB B oДеж Де Детей НaHaJI | 4ЧИе oПaснЬI х ПprДМеToB.
6.6. Безoпaснoсть Детей в ДoУ обеспечивaется слеДyroЩим комплексoм систем:
.
.
aBToМaTиЧескaя Пo)кapнaя сигнaJI изaция;
кнoПкa тpевolкнoй сиГнirЛизaции c ПpяМЬI М BЬгxo.цoМ нa ПyЛЬT BЬI зoBa ГpyПпЬI бьlстрoгo
pеaГирoBal{ ия;
6.] .B.цI lrBI { oе и нoЧнoе BpеМя ПpoПyск в !oУ oсyщrсTBЛяеT сTopo)к(кpyглoсyтovнo).
6.8' ПoстоpoнниМ ЛиЦaМ зaПpещенo нaxoДиTЬcЯ B I 1oМеЩrниях ИHaTeppИTopии ДoшкoлЬнoГo
o бpaзoвaтелЬнoгo yЧpеж Дения без paзpе[ I ения a.цМини сTp aЦИИ.
6.9. ЗaпpещaеTcЯ BЪеЗ.ц нa TеppиTopиЮ ДoшкoЛЬнoГo обpaзoвaтеЛЬнoГo yчpе)к.цения нa ЛиЧнoМ
aBToTpaнсПopTе иЛи Taкси.
6.10. Пpи пapкoвке ЛиЧнoГo aBToTpal{ сПopтa неoбхo.циМo oсTaBляTЬ свoбоДньI м ПoДЪrЗД к
BoрoTaМ ДЛЯ BЪеЗ.цa И BЬI ез.цa слylкебнoгo Tpal{ сПopTa Ha TеppиTopию .цoПI кoЛЬHoГо
oбpaзoвaтеЛЬнoгo yчpеiк.цения.
7. Пpaвa BoсI I иTaнникoB
yчpr)к.цение praЛизyеT ПpaBo .цетей Ha oбpaзoвaние.
7 .1, floшкoльнoе oбpaзoвaтеЛЬнoе
ГapaнTиpoBaFllloе гoсyДapсTBoМ.
7.2. .Цети. пoсещarощие
.
a
a
a
ДoУ. имеrот пpaвo:
yBa)кение чrлoBеческoГo ДoсToиI I сTBa' зaЩиTy oT BсеХ фоp* физиuескoгo И
пcиxическoГo нaсиЛия. oT oскop б ления ЛичнoсTи,
нa oХрaнy > ку1ЗН'1и ЗДopoBЬя;
нa свoбоднoе BЬI paж ение сoбственнЬI х BЗГЛя.цoB и yбеж дений;
нa пprДoсTaBЛеI I ие yслoвий ДЛЯ paЗHoсTopoннеГo paЗBИTИя с yчеToМ BoЗpaсTI { Ь] Х и
нa
ИlнДИг,klДУ aJ| ЬI { ЬI х oсoбенн oстей
нa
;
сBoеBpеМеннoе Пpoxo)к.цrние кoМПЛекснoгo ПсиХoЛoгoМе.цикoПеДaГoГическoГo
oбсле.цoвaния B целяx BЬI яBЛеI { иЯ и paнней .циaГнoсTики B paзBиTИИ И (или) сoстояний
ДекoМПrнсaЦИИ.
нa ПoЛyчение ПсихoЛoГoПеДaГoгиuескoй, ЛoГoПе.циЧrскoй, Ме.цицинской и сoциa,rьнoй
ПoМoЩи B с6STBеTсTBии с обpaзoвaTеЛЬнЬI Mи пoтpебносTяМи' BoзpaсTI I ЬI Ми '1
иI HДИBИДУaJI ЬI { ЬI Ми oсoбеннос.tЯNI ут, сoсToяI { иеМ coМaTиЧrскoГo и нrpBнo ПсиХиЧескoГО
ЗДopoBЬя детей;
B слyЧaе неoбxoДимости иМеI oT ПpaBo I { a обyuение Пo
oбpaзoвaтельнoй ПpoГpaМMе ДoшкoЛЬнoгo oбpaзoBaНИЯ,'
aДallTиpoBaннoй
I I a paзBиTие TBopческиХ спoсoбнoстей и инTеprсoB' BкЛI oчaЯ УЧacTИе B кol{ кyрсaХ"
сМoTpaх кoнкyрсaх' BЬI сTaBкaх, физкyльтypнЬ] x и сПopTиBнЬI х МеpoПpуI Я.| | тЯXЭ
нa ПooщpеlяИe Зa yсПеxи в oбpaзовaтельнoй, твopuеской' сПopTиBной деятельнoсТи:
нa ПoЛyчrние .цoПoЛниTеЛЬнЬI х oбpaзовaтеЛЬнЬI x yсnyГ (пpи иx нaлияии).
a
a
8. Поoщpение и ДисциПЛинapнoе вoздействие
8.1. МеpьI ДисЦиПлинapнoГo BзЬI скaния к BoсI I иTaнI { икaМ
.{ oУ не ПpиМеня} oTсЯ.
8.2. Пpименение физиuескoгo Lт (или) ПсихиЧескoгo HacИЛИЯ Пo oTtI oПI еник)
к
.цеTяМ
.цoшкoЛЬногo oбpaзoBaTеЛЬнoгo yчpе)кДения не ДoПyскaеTсЯ.
8.3. [ иcциллиt{ a B ДеTскoМ сaДy, ПoДДеp)киBaeTcЯ нa oсI { oBе yBax{ ения челoBеЧескoГo
ДocToинсTBa Bсех yЧaсTникoB BoсПиTaTельнooбpaЗoBaTелЬньrx oтнorпений.
8.4. Поoщpение обyuaтoщихся !oУ Зa yспехи в oбpaзoвaтrльнoй, cПopTиBI { oй, твоpuескoй
ДеЯTеЛЬнoсTи ПpoBo.циTся Пo иToГaМ кoнкypсoB, сopеBlloBaниЙ и
'цpyГих МеpoПpияTий в ви.це
Bpyчения гpaМoT, .циПЛoМoB' блaгодapотBеI { нЬI Х писеМ, Пo.цapкoB.
9. Зaщитa HесoBеpI ПеннoЛеTHих BoсI I иTaнникoB
9.1. Спopньlе и кoнфЛикTI I ЬI е cИTУaЦИИ нy)кнo p€
BpеI I ] aTЬ
B целях
9.2.
зaЩитьI пpaв вoспитaнникoв
ДoУ их
ToЛЬкo B oTсyTсTBии дeтeЙ.
poДители (зaкoнньI е пpеДстaвители)
сaМoсToЯTеЛЬнo иЛи чеprЗ сBoих Пpr.цсTaBиTеЛей BПpaBе:
. нaПpaBиTЬ B opГal{ ЬI yПрaBЛеHия .цеTскиМ сaДoМ oбpaщение o нapyшен| 4И И (или')
yщеMЛrнии пpaB' свoбoД и сoциaJI ЬI { ЬI x ГapaнTий несoвеpшrеннoлеTl{ их BoсПиTaI { никoB;
.
исПoЛьзoBaTЬ I { е ЗaI ] pещеннЬI е зaкoнoДaTеЛЬсTBoМ Poссийскoй Федеpaции инЬI е
спoсобьI зaщиTЬI сBoиХ пpaB и зaкoннЬI х иI { TеpесoB.
9.3. B целяХ МaTеpиaлЬнoй пoДДеpяtки BосI I иTaI { ия и oбYleния детей' пoсещaloщих ДoУ.
poДиTеЛяM (зaконньI м ПpеДсTaBителям) ПpеДoсTaBI I Яe.I cЯ кoМПенсaЦия. Paзмеp кoМПеHсaции
yсTaI I aBЛиBaеTся зaкoнaМи и инЬI Ми нopМaTиBнЬI Ми ПpaBoBЬI Ми aкTaМи сyбъектoв Poссийской
Федеpaции и нr Дoлlкен бьlть:
o Менее 20 % сpеДI JеГo paзМеpa poДиTеЛЬской плaтьr зa ПpисМoTp и Р(o.ц Зa .цеTЬMи ria
перBoГo ребенкa;
. Мlнеl 50 o/ o paзмеpa тaкoй ПЛaTЬI I ra BTоpoГo pебенкa;
. Менее 7О Yo paзмеpa тaкой плaTЬI I { a TpеTЬегo pебенкa и ПoсЛеД} Tощиx детей.
Пpaво нa ПoЛyчение кoМПrнсaЦии иМееT oДин из pодителей (зaконньrх ПpеДсTaBителей).
BI { ес[ I иХ poДиTеЛЬск} Tо ПлaTy зa ПpисМoTp и yхoД зa ДеTЬМи B ДoшкoЛЬнoе oбpaзoBaTеЛЬнoс
yЧpеж .цrние.
9.4.
B
сЛyЧar ПpекpaщенИЯ ДeЯТeЛЬt{ oсTи ДеTскoГo caДa, alНуЛLI poг;a:нktЯ cooTBеTсTByrощей
ЛиЦензии' Унpедитель oбеспечивaеТ ПеpеBoД I { есoBrpшI еннoЛеTI { иХ BoсПиTa} I никoB c сoГлaсия
их poДиTеЛей (зaкoннЬI ХI pеДсTaBителей) B ДpyГие.цoшкoЛЬньI е oбpaзoвaTеЛЬнЬI е opГal{ изaЦии.
oсyщесTBЛяI oщие oбpaзoвaтеЛЬI { } Tо .цrяTеЛЬнoсTЬ Пo oбpaзoвaтеЛЬнЬI М ПpoГрaМN,I aN'{
ДoшкoЛЬF{ oГo обpaзoвaния. Пopядок 14 yслoBия oсylцесTBЛения TaкoГo пеpеBo.цa
yсTaнaBЛиBaI oTся Уupедителем .{ oУ.
9.5. HесoвеpшеннoЛеTI { иМ BoсПиTaI { никaМ, исПЬI TЬI BaI оЩиМ TpуДнobти в oсBoении Пpогpaммьl.
сoциaльнoй aДiaТI TaЦИkт И paЗP.ИТИИ oкaЗЬI BaеTсЯ Пе.цaГoГическzul, МеДициt{ скaя И
ПсиХoЛoгиЧескal{ ПoМoщЬ нa oснoBaнИИ зaЯг.ЛelяI 4Я ИЛИ сoГЛaсия B ПисЬМенной фopме их
poдителей (зaкoнньrx пpеДсTaBителей).
9'6. Проведение кoМПЛекснoГo ПсихoЛoгoМеДикoПеДaГoгиЧrскoГo oбсле.цовaния
I { есoBеpшеннoЛеTI { иХ BoсПиTaI { никoB ДЛЯ сBoеBpеМеннoГo BЬUI BЛеI I ия oсoбеннoстей B
физиuеокoм И (или) ПсихиЧескoМ paЗBLI ТИИ v| (или) oтклoнений B ПoBеДении Детей
oсyщесTBЛ Яe.| cЯ психoЛoГoМеДикoПеДaГoГиЧескиМ
кoнсиЛиyМoМ.
10. CoтpyдничесTBo с poДиTеЛяil{ и
10.1. Paбoтники .цеTскoГo caдa oбязa} I ЬI TесI { o сoTpyДниЧaTЬ
ПpеДсTaBителями)
несoBеpшеннoЛеTI { их
BoсI I иTaнникoB.
с
poДиTеЛяМи (зaкoнньtми
I 0.2. Pодитель
(зaкoнньtй Пpе.цсTaBитель) ДoЛх{ еFI ПoЛyчaTЬ I loДДеp)ккy
aДМИHИcТpaЦИИ.
ПеДaГoГиЧеских paбoтникoB Пo BсеХ BoПpoсaМ' кaсaloщиМся
BoспиTaния pебенкa.
10.3.
Зaкoн
a
a
a
.
.
.
ПpиниМaTЬ aкTиBI { oе yЧaсTие в oбpaзовaтеЛьнoМ пpoцессе
ДеTскoГo caДa;
бьrть избpallнЬI М B кoЛЛеГиaлЬнЬI е opГaнЬI yПpaBЛеI { ия
Дr,r.скoГo caДa,
BнoсиTЬ ПpеДЛoяtенИЯ flo paбoте с несoBеpшrеннoлеTI I иМи
BoсПиTaI { никaMи:
I I OBЬI пI aTЬпеДaГoгическyЮкyлЬTypy;
пoЛyчaTь квaлифициpoBa} I lr} To ПеДaГoГическyю ПoМoщЬ
B пoДxo.це к pебенкy;
нaсПpaBеДЛиBoерешениеконфликтов.
10.4. Poдители ребенкa oбязaньI сoблтодaTЬ нaсToящие
Пpaвилa' BЬI П6ЛняTЬ Bсе yсЛoBИя.
сoДеp)кaЩиесЯ B Дal{ нoМ ЛoкaЛЬнoМ aкTе, ПoсеI цaTЬ ГpyПI I oBЬI е
рoДиTеЛЬские сoбpa HИЯ B
ДoшкoЛЬном oбpазoвaTеЛЬнoМ yЧpе)кДении.
19.5 ЕсЛи У Do,Дителя (зaкoннoгo пpеДстaвителя) вoзникли вoпpось'
пo opгaнизaЦии
oбpaзовaтельнoгo пpoЦессa. пpебьI вaниrо pебенкa B ГDvППе. сЛеПvеT:
о o0с} ДиTЬ иХ с BoсПиTaTеЛяМи ГpyпПЬI ;
. есЛи ЭTo } lе пoМoГлo pешениЮ пpoблемьI , необхoдимo обpaтиTЬся
к зaBеД} .} oЩеN,lу.
сTapшеМy BoсПиTaTелI o ДoшкoлЬнoГo oбpaзовaтеЛЬнoГo yЧpех{ Дeния.
1
1. ЗaклroчиTeльнЬI е ПoЛoЯ(rния
i1.1. Haстoящие Пpaвилa яBЛяI oTся лoкaЛЬнЬI М
нopМaTиBI { ЬI M aкToМ ДoУ, ПpиниМaЮТся нa
ПедaгoгинескoМ сoBеTе, сoГЛaсoBьI BaI oTся с PoдительскиМ кoМиTеToМ
и yTBеp)кДaI oTся (либо
BBOДиTсЯ в дейст.вие) пpикaзoм зaBеДyloщеГo.цoшкoЛЬнЬI М
oбpaзoвaтеЛЬныМ yЧpехtДениеМ.
| \ '2. Bсе изМенения И Дoпoл} I ения' BнoсиМые B Дal{ нoе Пoлolкение, oфopмляroтся
B
ПисъМrннoй фopме B сooTBrTствии дейстB} .I oщиМ Зaкoнo.цaTеЛЬсTBoМ
Pоссийской Федеpaции.
l 1.3. Haстoящие Пpaвилa ПpиниМaтoTcЯ Нa неoПреДеЛенньrй
сpoк. Изме ,,I HLI Я и
к
} lиМ пpиниМaI oTсЯ B I I opяДке, ПpеДyсМoTprl{ нoМ п.1 1.1.
нaсToящих Пpaвил.
ДoПoJI I { ениЯ
l l.4. Пoслe ПpИ] F.ЯТI 4Я Пpaвил (или измен eниiа и.цoпoЛнений oтдельньrХ
iryнкToв и paзделoв) в
нoвoй pеДaкции пpеДЬI ДyЩaя pеДaкция aBToМaТически
УTpaЧИBaeT cИЛУ.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)